Скажите пожалуста, при покупки участка, какие документы должны присутствовать у продавца
) у меня маленький вопросик, по поводу документов на земеьный участок. Скажите пожалуста, при покупки участка, какие документы должны присутствовать у продавца, в том числе и при некоторых посторойках (недостройках) на этом участке.
Заранее пасибочки Вам!:)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДОКУМЕНТЫ В ПУНКТАХ 4-8 ЭТО ТЕ БУМАГИ КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОВЕРЕНЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
1. * Заявление о государственной регистрации права собственности (доли в праве собственности).
Заявления на государственную регистрацию подаются всеми сторонами договора либо их представителями.
2. Документ об уплате государственной пошлины.
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении представителя - документ, подтверждающий его полномочия - доверенность.
4. Договор купли-продажи земельного участка в процессе приватизации.
В случае если договор составлен в простой письменной форме, на государственную регистрацию представляется не менее чем в двух подлинных экземплярах.
5. Акт уполномоченного органа по распоряжению земельным участком, заверенный органом его издавшим.
6. Передаточный акт или акт приема-передачи, либо документы, подтверждающие фактическое использование земельных участков.
7. Кадастровый план земельного участка, заверенный органом, осуществляющим кадастровый учет.
Предоставление кадастрового плана земельного участка и его копии не требуется, если кадастровый план данного земельного участка ранее уже предоставлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов.
8. Документ, подтверждающий права на объект недвижимости, расположенный на приватизируемом земельном участке, в случае если они ранее не были зарегистрированы в установленном порядке.
9. Опись, содержащая перечень документов, представляемых на государственную регистрацию, с указанием их наименования, реквизитов, общего количества листов, заверенная подписью заявителя. В описи должны быть представлены:
1) правоустанавливающий документ, указанный в п.4, второй подлинный экземпляр;
2) копия плана объекта недвижимости, заверенная нотариально, либо его выдавшим, либо второй подлинный экземпляр;
3) в случае, если покупателем является юридическое лицо - документ, заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера и оттиском печати юридического лица, о соответствии совершенной сделке ст. ст.77-79, 81 Федерального Закона «Об акционерных обществах» или ст. ст.45-46 Федерального Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», либо протокол уполномоченного органа юридического лица о разрешении на совершении сделки;
4) копию документов, подтверждающих права на объект недвижимости, расположенный на приватизируемом земельном участке, в случае если они ранее не были зарегистрированы в установленном порядке, заверенные нотариально;
5) копии доверенностей в случаях, если интересы сторон представляют доверенные лица.
В соответствии со cm. cm. 13, 17 Федерального Закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и требованиями действующего законодательства для осуществления правовой экспертизы документов, помимо вышеуказанных документов, у заявителя, в случае необходимости, дополнительно могут быть истребованы иные документы.
Выдача документов осуществляется правообладателю или представителю правообладателя при наличии у представителя нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов
Спросить