Нас либо обманули, и когда удалился продавец, нам его просто подменили на сломанный товар, либо при экспертизе заменили детали.
Здравствуйте, буду очень благодарна за помощь! Произошла такая ситуация: Решила на день рождения внучки приобрести ей в подарок планшет. Когда приехали в салон связи, у них оказались огромные скидки, купили планшет за 2 400 руб.Продавец-консультант при нас его проверил, все работало исправно. затем он сказал, что его нужно зарядить и удалился с планшетом. Мы ждали 25 минут. Потом он вышел и отдал нам коробку с планшетом. Подарила планшет через 2 недели после покупки. Внучка его включила, но очень быстро села зарядка и очень нагрелся! Она им пользовалась 2 недели, зарядка не держалась и сильно вис, в итоге совсем перестал работать! Через месяц после покупки его отвезли обратно в салон, они отправили на экспертизу. В заключении написано, что поломка по вине пользователя, вздутая батарея, т. е он побывал в воде и множественные внутренние сколы, т.е. его роняли! Мы были удивлены, т. к. к планшету относились очень бережно. Нас либо обманули, и когда удалился продавец, нам его просто подменили на сломанный товар, либо при экспертизе заменили детали. Посоветуйте, можем ли мы теперь что- либо доказать!? Спасибо!
Проблемы с новым планшетом - самовключение, некорректная работа и отказ от включения - есть ли возможность вернуть деньги?
Проблема с планшетом - продавец забрал на экспертизу вместо замены на месте - правильный подход?
Неисправный аккумулятор в планшете - нужна ли экспертиза для замены?
Как поменять планшет без проведения экспертизы - опыт покупателя
Магазин отказывается обменять планшет без коробки - что делать в данной ситуации?
