Три дня назад я сдал в ремонт свой ноутбук (laptop).

• г. Санкт-Петербург

Три дня назад я сдал в ремонт свой ноутбук (laptop). Вчера позвонил узнать о его готовности. Мне ответили, что он изъят ОБЭП. Без вразумительных объяснений. Имеют ли они на это право? ... (Олег г. Санкт-Петербург)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они это ОБЭП? Имеют, если он был орудием преступления (не пугайтесь, не обязательно совершенного Вами). Конечно нужно разбираться.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алла
02.12.2016, 18:18

Проблемы с ремонтом - Ноутбук в ремонт уже 3 недели, нет информации о готовности

Сдала в ремонт ноутбук три недели назад. Предполагаемая дата готовности истекла неделю назад. Работники сервисного центра ни разу не позвонили. На мои звонки ничего вразумительного ответить не могут.
Читать ответы (2)
Владислав
06.06.2017, 21:30

Проблема с получением ноутбука после ремонта - отказ от оплаты хранения и отправка в другой город

В общем проблема такова моя сестра сдала ноутбук в ремонт. Потом нужно было оплатить диагностику она этого не сделала! И потом прошло 5 месяцев после сдачи ноутбука в ремонт. Сегодня им позвонил спросить когда, а точнее до скольки можно будет его забрать. Мне ответили и все такое потом они сказали, что сумма за хранение ноутбука 4.500 рублей не договора об хранение ноутбука. Не уведомление о хранение. Могу ли я его забрать заплатив 1000 руб за оказанную услугу? И имеют ли они права отправлять ноутбук в другой город если я его на днях не заберу? Почитал отзывы в интернете пишут, что мошенники!
Читать ответы (1)
Михаил
13.03.2020, 13:22

У клиента возникли проблемы с ценой на ремонт ноутбука

Сдал ноутбук в ремонт на замену матриц вчера позвонили и сказали что цена в общем 8700 а сегодня звонят и говорят что у вас короткое замыкание его нужно устранить но не назвал стоимости работ после трёх часов позвонил и сказал что всё готова и цена уже стала 16000 тр могу ли я отказаться от этого ремонта и забрать свой ноутбук.
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
13.07.2014, 23:51

Претензия и негативный опыт пользователя - Ноутбук Asus s400ca-ca016h сгорел дважды после ремонта

Ноут бук Asus s400ca-ca016h я приобрел 18,02.2014 г. 24.04.2014 г. ноутбук сгорел и я сдал его в ремонт и получил его 25.05.2014 г.После чего 06.06.2014 г. ноутбук снова сгорел и я сдал его в очередной ремонт в этот же день и написал претензию. До сегодняшнего дня я несколько раз заезжал в магазин М-Видео на Славянском бульваре и уточнял готовность и вопрос рассмотрения моей претензии и только сегодня, случайно заехав в магазин я узнал, что он отремонтирован, а информацию о расморении претензии я так и не получил. Сотрудник магазина ответил, что не он принимал ноутбук и сейчас невозможно найти претензию. В ноутбуке заменяны теже детали что и в прошлый ремонт: материнская плата и экран. Случай попадает практически под все пункты закона о защите прав потребителей ст. 18 Поймите меня правильно, я работал на этом компьютере и уже два раза терял важные рабочие документы! Нет гарантий, что это не повторится в третий раз и я снова потеряю время и нервы. Итог: 1. претензия не расмотрена и никакой информации о ней я не получил; 2. мне не позвонили о готовности ноутбука - я узнал об этом только когда сам заехал в магазин. 3. в соответствии с законом о защите прав потребителей я имею полное право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Читать ответы (1)
Меня Зовут Валерий
26.03.2016, 11:25

Проблемы с сервисным центром - Заказ запчасти на ремонт ноутбука затягивается

Я сдал на ремонт в сервисный центр (квитанция имеется) 28.02.2016 я его сдал на ремонт, 16.03.2015 я позвонил, мне ответили что запчасть заказана в г. Москве, сегодня 26.03.2016, мне ноутбук нужен для ремонта, я Вот что думаю, что то долго все это делается, как мне поступать в дальнейшем?
Читать ответы (2)
Павел
08.08.2012, 19:22

В этот же день я позвонил в СЦ на что мне ответили что будет исправлена в течение 2 дней требуется лишь его привезти.

Я сдал свой ноутбук на гарантийный ремонт в Сервесный центр 11 июля. Позвонил 19 июля чтобы узнать о продвижение на что мне ответили что мастер отказался смотреть мой ноутбук по причине отсуцтвия товарного чека, По просьбе я ем его привез в этот же день товарный чек примерно в 15-30. Вечером этого же дня примерно в 18-00 мне приходит смс о том что мой заказ выполнен, тут же я приехал в СЦ на получение своей ноутбука но место его возврата с меня повторно берут копию товарного чека и выдают новый договор. 7 августа приходит смс о готовности заказа. Приехав домой я попытался воспользоватся ноутбуком но воспользоватся им у меня так и не получилось так как на него не получалось устоновить програмное обеспечение при этом в дсководе я обноружил постороний диск. В этот же день я позвонил в СЦ на что мне ответили что будет исправлена в течение 2 дней требуется лишь его привезти. Привезя ноутбук в СЦ я получил очередной договор, и то что в течение 30 дней все проблемы будут устроненый. На вопрос мой в чем же заключается данная проблема мне ответили Что скорее всего поставщик поставил порченую деталь и то что они в этом не виновны.
Читать ответы (1)
Владимир
06.03.2019, 19:54

Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствие акта и подозрения в подделке - что делать?

Пол года назад купил ноутбук почти за 70 тысяч, неделю назад возникла проблема с жестким диском (гарантийный случай). Так как сервисный центр не работал по причине неполадок, сдал ноутбук в магазин, в котором покупал его. Написал акт о приеме на ремонт, его подписали, поставили печать и дату. Через 4 дня мне позвонили, сказали забирать. Когда я приехал его забирать у них не было акта о проведенной работе (ремонте). Пломбы с ноутбука были сорваны, а значит его вскрывали (не знаю где в магазине или в сервесном центре). Мне сказали что акт о проведенных работах скинем завтра на почту (акт уже пришел), и я подозреваю что он подделан (но это не факт). Ноутбук я забрал, НО без акта передачи мне ноутбука после ремонта. Вопрос: 1.Считается ли что ноутбук до сих пор находится у магазина на ремонте? (акт о том что сдавал на ремонт остался у меня). 2. Если окажется что ремонт провели сами продавцы без моего разрешения, будет ли действовать гарантия при следующей поломки? 3. Как можно доказать это и что вообще мне лучше сделать? Постарался расписать максимально подробно, надеюсь вы сможете мне помочь.
Читать ответы (1)
Алексей
18.05.2016, 13:55

Возможность отказа от ремонта ноутбука после начала работ - вопросы и ограничения

Вчера утром отдал в ремонт ноутбук. Сказали что днем завершится диагностика и скажут сумму. Позвонили днем, сказали что ремонт обойдется в 13 тыс руб. Я согласился. На следующий день позвонил с утра и сказал что хочу отказаться. На что мне ответили что все уже сделано. Имею ли я отказаться от ремонта ноутбука, в независимости сделали или нет. В течении какого срока и по какой статье если такая вообще есть?
Читать ответы (2)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)