Претензия о мошеннических операциях в Сбербанке - Что делать и как требовать возмещение на основе ФЗ 166 статья 9?

• г. Шебекино

Скажите пожалуйста, в Сбербанк была написана претензия по поводу мошеннических операций, путем мобильного банка были сделаны переводы на чужую карту и номер телефона не известного клиента. По претензии банк дал ответ, что поможет следствию в расследовании, а как же ст. 9 ФЗ 166, что банки обязаны вернуть денежные средства, т. к. была совершена мошенническая операция. Что делать Заявление в полицию написано уголовное дело заведено, но следователь, говорит, сто такие преступления на 99% не раскрываются. Можно ли требовать возмещения у банка на основе Федерального закона 166 ст 9

Ответы на вопрос (1):

можете, но Вам откажут, даже в судебном порядке. Вы можете взыскать эти деньги только с мошенников, если их найдут.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, в Сбербанк была написана претензия по поводу мошеннических операций, путем мобильного банка были сделаны переводы на чужую карту и номер телефона не известного клиента. По претензии банк дал ответ, что поможет следствию в расследовании, а как же ст. 9 ФЗ 166, что банки обязаны вернуть денежные средства, т. к. была совершена мошенническая операция. Что делать.

30.10.2015 с карты Сбербанка через Мобильный банк были списаны 7975 р 97 коп (по 7897 р и 78 р 97 коп). Я не делал ни каких операций в эти дни и не отправлял смс с подтверждением. Банк отказал в возмещении средств. Заявление в полицию написано. Претензия написана. Возбудили уголовное дело. Все выписки от сотового оператора и выписка банка со счета карты на руках. Деньги не вернули и в ответе на претензию написали что вирусное заражение телефона и в соответствии с условиями мобильного банка клиент подтверждает полученное сообщение с номера телефона подключенного к мобильному банку т.е. является распоряжением клиента на проведение операции по счету его карты. Хотя смс оповещения о списании и тем более подтверждения перевода денег другому лицу-не было.

С моей кредитной карты сняты деньги на киви кошелек, я не проводил операций, написана претензия с Сбербанк-ответ что оплата проведена по полученному через мобильный банк разовому паролю, распечатка мобильного оператора не подтверждает запросов и подтверждения на проведение операции. Написано заявление в Отдел Полиции 22 г.Тольятти, заведено уголовное дело проведено расследование, что деньги получило установленное лицо и я действительно не проводил операции, направлены ОП запросы в СБ банк и киви остались без ответа. Истекло 2 месяца, дело завтра закроют дело., Совет полиции написать претензию в банк с приложением полученных результатов расследования. Если будет отказ найти юриста и оформить заявление в суд на банк о возврате денег. Где взять бланк заявления или должны предоставить в банке? Далее как советовали в ОП?

5 ноября с моей зарплатной карты, пропали денежные средства в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

В интернет-банке, я увидела что в период с 3 ноября 2014 года по 4 ноября 2014 года с моей карты было совершенно шесть операций по списанию средств, к которым я не имею отношения. Операции были сделано посредством смс-банка, но я ни к одной из операций я отношения не имею и ни по одной из этих операций я не получила смс-уведомлений (услуга подключена и активна)

Вечером я написала в банке претензию, что данные транзакции мной не совершались.

На следующее утро я получила смс-уведомление о том, что по моей претензии принято отрицательное решение. При звонке по горячей линии в банк был дан ответ, что претензия отклонена. Банк отказывается вернуть мне денежные средства и настаивает на том, что операции были совершенны полностью в соответствие с правилами банка. И мне было предложено заново написать претензию о том, что данные операции проводила не я, а мошенники.

Хотелось бы получить консультацию, насколько правомерен ответ банка в соответствии с законом О национальных платежных системах. Ведь по идее они должны сначала вернуть деньги, по моему заявлению что это мошеннические операции, совершенные не мной и уже потом разбираться.

У меня с помощью мобильного банка были сняты денежные средства со счета. Заявление в банк о том что я не совершала данных операций написала в течении суток. Но мне Сбербанк отказал в возврате денежных средств. Заявление в полицию написано, возбуждено уголовное дело по факту мошенничество.

Подскажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации?

С кредитной карты сняты деньги на киви кошелек, написана претензия с Сбербанк-ответ что оплата проведена по полученному через мобильный банк разовому паролю, распечатка мобильного оператора не подтверждает запросов и подтверждения на проведение операции. Написано заявление в Отдел Полиции 22 г.Тольятти, заведено уголовное проведено расследование, что деньги получило установленное лицо и я действительно не проводил операции, направлены ОП запросы в СБ банк и киви остались без ответа. Истекло 2 месяца, дело завтра закрою., Совет полиции написать претензию в банк с приложением полученных результатов расследования. Если будет отказ найти юриста и оформить заявление в суд на банк о возврате денег. Где взять бланк заявления или должны предоставить в банке? Далее как советовали в ОП?

С расчетного счета организации мошенническим способом с помощью Системы ДБО были похищены денежные средства. По факту хищения заведено уголовное дело. Мы написали претензию в банк, где обслуживаемся, наш банк ответил на претензию, что оснований для зачисления Банком денежных средств нет и порекомендовал обратится в суд с иском к банку получателю денежных средств. Наша организация находится в петрозаводске, филиал банка, где обслуживаемя в СПб, а банк, куда мошеннически были перечислены средства - в Москве. Вопрос - На кого и куда подать исковое заявление, чтобы нам вернули денежные средства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Украли мобильный телефон на котором был установлен Сбербанк онлайн, в последствии (на следующий день) я узнал, что через Сбербанк онлайн были совершены переводы на карты третьих лиц. Написано заявление в полицию по факту кражи телефона и средств со счета и в банк. Банк ответил отказом в возврате, так как операции совершенные через сбербанк онлайн не требуют дополнительного подтверждения и совершены с использованием персонального устройства, однако дали номера карт и ФИО лиц, на которые совершены переводы. В полиции отвечают, что скорее всего дело не заведут, а если и заведут то приостановят. Мне известен номер мобильного телефона одного из лиц, которому был совершен перевод. Скажите пожалуйста. Как лучше поступить, ждать отказа в возбуждении дела от полиции, потом его обжаловать в прокуратуре? Или подать иск на Сбербанк в порядке гражданского производства, с требованием заблокировать счета злоумышленников и перевести обратно мои деньги?

В какой суд подавать иск физ. лица на банк?

С кредитной карты сняты деньги мошенническим путём (сотрудник банка звонил с номера банка). Написал заявление в полицию. В банк направлена претензия - внутренняя безопасность отказала в удовлетворении претензии, т.к. якобы были предоставлены сведения о карте. Банк требует вернуть ден. средства. Вопрос в какой суд подавать иск и какое это судопроизводство - административное, гражданское или уголовное?

21.05.2014 при помощи мобильного банка мною был совершен ошибочным перевод средств в размере 2000 рублей на карту неизвестного мне лица. При обращении в банк об аннулировании данной операции и возврате средств в заявлении мне было отказано. Каким законом и статьей я должна руководствоваться при составлении претензии банку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение