Однако уже как пол года в этой квитанции отсутствует счет за интернет - только за телефон, который я своевременно оплачиваю.
Я пол года назад подключился к Интернету "ADSL АВАНГАРД".
Счет за оплату услуг по предоставлению Интернета в соответствии с договором должен приходить в обычных квитанциях за оплату услуги телефонной связи.
Однако уже как пол года в этой квитанции отсутствует счет за интернет - только за телефон, который я своевременно оплачиваю. Но при этом Интернет мне никто не отключает, а в справочной службе говорят, что задолженносей нет, такое ощущение, что они про меня там забыли =) и в итоге получается, что я сейчас уже как пол года пользуюсь Интернетом на халяву.
Однако я понимаю, что это счастье не может длиться бесконечно долго, рано или поздно они наверняка заметят эту ошибку и выкатят мне счет.
В связи с этим у меня возникает вопрос, можно ли каким либо законным образом отказатся от их услуг, не заплатив денег когда это произойдет или может быть до того как это произойдет?
Ссылка на договор заключенный с провайдером
http://www.avangard-dsl.ru/ptsn/img/risu98FA20641BEF4D26A8EFCD281D95D8DE/ds_szt.doc
Как же вы теперь сможете отказать от услуг, не заплатив за них? Услуга Вам уже оказана, вы её приняли и обязаны оплатить в соответствии с договором. В противном случае с Вашей стороны будет неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ). В пункте 2.4 договора с Вами указано, что "В случае неполучения счёта на оплату до 15 числа месяца следующего за расчётным, Абонент должен оплатить услуги не позднее 20-ого числа, самостоятельно заполнив типовой бланк извещения-квитанции.". Поэтому Вам следует, во-первых, оплатить услуги самостоятельно, во-вторых, разобраться с оператором, почему он не выставляет счёт.
С уважением,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация