6 раз я приезжал, но кроме Кузьмина, который ни чего не знает, мне так и не удалось переговорить хоть с кем то кто в курсе дела.
Страховая компания МСЦ отказала в выплате по страховым случаям в связи с несвоевременной подачей заявления об этих случаях в МСЦ. Юристы МСЦ считают, что нарушен пункт договора – это является основанием для отказа возмещения ущерба. У Страхователя все документы в порядке. Заявления действительно были написаны позже установленного срока в договоре. 1. Принадлежащей мне автомобиль BMW318 2003 г. (по ген доверенности) выпуска застрахован в страховой компании МСЦ (Межотраслевой Страховой Центр). Вся оплата по договору внесена. Страхователь я. Машина застрахована 12.01.2007 г. КАСКО. В страховку также вписаны еще 3 человека. Реально на ней езжу я с водителем и моя жена (по обычной, рукописной доверенности).
Ситуация № 1. 18.01.2007 года моя жена при парковке у дома проскребла левую нижнюю часть а/м (переднее левое крыло, две левых двери и порог) Она вызвала ДПС о чем они составили соответствующий документ и выдали справку. На момент ДТП Жена была на конечной стадии беременности 4.02.07 она родила (о чем есть свид. О рождение ребенка). Я в тот момент находился не в городе (моя работа связана с постоянными разъездами). Конечно она растроялась и растерялась. Хорошо, что еще ГАИ вызвала. В итоге мы просрочили этот пункт 9.1.3. Я в свою очередь, по возвращению как - то не задумался - есть справка из ГАИ значит все нормально.
Заявление в МСЦ и все документы по этому случаю предоставили, как появилось у меня время - 8.05.2007
Ситуация №2. В 14.03.07 вернувшись из командировки, я обнаружил повреждение переднего правого крыла и переднего бампера (а/м стояла на стоянке перед домом) Я вызвал ДПС, составили протокол, выдали справку. Позвонил в страховую сразу (т.к. ДПС сказали что нужно им сообщить) и сообщил о страховом случае. Менеджер сказал «Хорошо. Принято» Что нужно приехать, МСЦ промолчало. А господин Кузьмин (менеджер МСЦ) вообще заявил, что это не его обязанность предупредить клиента, что нужно приехать и написать заявление.
Заявление в МСЦ и все документы по этому случаю так же предоставили - 8.05.2007 т.е. 2 случая одновременно. Далее, через месяц я стал звонить в МСЦ, узнавать, что там по делу. Ответ был в работе, мы Вам позвоним. За 4,5 месяца мне ни кто так и не позвонил. Звонил я сам. Меня отсылали в службу безопасности МСЦ, куда я неоднократно звонил (нач. службы Андрей Ивановичу), но я так и не нашел, того кто занимался моим делом. Менеджер (Антон Кузьмин) каждый раз говорил что он не в курсе, и дела у него нет. 6 раз я приезжал, но кроме Кузьмина, который ни чего не знает, мне так и не удалось переговорить хоть с кем то кто в курсе дела.
18.07.07 в предпоследний мой приезд в МСЦ я написал заявление на имя директора МСЦ г-жи Бондаревской А.В. с просьбой дать мне пояснение, что происходит и почему 2,5 месяца нет ни какого ответа? Ответа на 7.09.07 по заявлению нет.
Последний раз, я звонил 5.09.07. Кузмин (менеджер) сказал, что дело у юриста и рекомендовал позвонить ему. Юрист отдела выплат (нач. Юридической службы как он представился– Андрей Владимирович) сказал следующее: «Вы гражданин нарушили пункт 9.1.3 договора (Пункт 9 Права и обязанности сторон), а именно не подали заявление о страховом случае в 3 х дневный срок с момента наступления страхового случая, по этому мы отказываем Вам в возмещении убытков по страховому случаю. И по первому и по второму.
Мне даже не предоставили калькуляцию ущерба, хотя я неоднократно просил выдать справку. Деньги меня не интересуют, мне нужно было чтоб а\м просто отремонтировали. Критерий выбора МСЦ было то, что она работала с официальным дилером BMW Азимут СП. Но в середине лета, МСЦ по словам Кузмина, прекратило работать с дилером.
Мои пояснения к данному делу.
1.По первому случаю ясно, что женщина беременная и ей точно было не до поездок в страховые.
2.По второму, я позвонил в МСЦ и мне сказали «ПРИНЯТО». Но в МСЦ заведомо не предупредили или не напомнили о том, что нужно приехать в течении 3 х дней.
3. Считаю, что нарушение п 9.1.3 является не значительным нарушением, т.к. не ведет к дополнительным расходам с стороны МСЦ и не как не влияет на суть дела. К тому же в договоре не где не указано, что при нарушении п 9.1.3. ущерб не возмещается.
http://mscins.ru/content/art4 - Договор МСЦ
На 9.09.07 у меня так и нет какого либо официального ответа от МСЦ.
Далее, это «нормально» отвечать на заявление 4,5 месяца и не давать клиенту, заплатившему не малую сумму информацию.
Об отсутствии сервиса я вообще молчу.
Ну что? Можно с ними судится, или присудебку писать?
Здравствуйте, Владимир!
Вы можете подавать в суд. Вам должны были предоставить информацию, что делать в данном случае, по второй ситуации. Просрочка произошла не по вашей вине, а вине данной страховой компании.
Спросить