Проблемы с новым телефоном - как решить конфликт с продавцом и вернуть деньги
2 дня назад приобрела мобильный телефон в кредит, андроид. В течении этого времени обнаружила что телефон разряжается за 4 часа, в характеристиках телефона количество часов для разрядки довольно большое. Так же телефон 3 раза в день очень сильно нагревается. Сегодня обратилась в магазин с просьбой обменять телефон, на что мне ответил продавец что так все телефоны работают и предложила отправить его на экспертизу в Москву, отказав мне дать телефон на замену пока тот будут проверять. От всего этого я отказалась, попросила администратора на что мне ответили что его нет и звонить ему не будут т.к. у него выходной день. Взяв книгу жалоб я стала писать и позже увидела что книга не пронумерована и нет номера администратора и директора, да и вообще печатей нет. попросив реальную книгу получила отказ. Как мне быть в сложившейся ситуации? Как вернуть деньги за телефон? И является ли телефон с недостатком не техническим сложным товаром? Завтра иду опять туда. Спасибо большое.
телефон является техническим сложным товаром,поэтому отправят на экспертизу.
Юристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация