Проблемы с автомобилем Лада Приора - двигатель сломался на гарантии, автосалон закрылся - что делать?
Купила в автосалоне Ладья машину Лада Приора. Через 1,5 года двигатель вышел из строя, а на автосалон наложен арест. Машина на гарантии. Стоит во дворе не на ходу. Автосалона больше нет. КАСКО нет. Как быть? Что делать? Мне за нее еще кредит 3,5 года платить? Спасибо за ответ.
В соответствии с законом "О защите прав потребителей", вы вправе предъявить претензию, связанную с качеством товара не только к продавцу (ООО "Ладья-авто" - автосалон "Ладья"), но и к производителю - ОАО "АвтоВАЗ". Поэтому для Вас возможный выход - письменная претензия с указанием неисправности, приложением копий договора купли-продажи, сервисной книжки, гарантийного талона на юридический адрес ОАО "АвтоВАЗ", кроме того, предлагаю указать в претензии срок для ответа, дней 10 с момента получения. Претензию направляйте заказным письмом, с уведомлением о вручении. При получении ответа от производителя - действуйте по ситуации (или обращайтесь к юристам), в случае отсутствия ответа или отказа от удовлетворения ваших требований - обращайтесь в суд (по месту Вашего жительства) с иском о защите прав потребителей, Ответчик - ОАО "АвтоВАЗ".
СпроситьКурган - онлайн услуги юристов
Автосалон продал машину под залог и под арестом, собственник отрицает свою причастность к сделке
Возможность возврата автомобиля или компенсации при покупке б/у машины в автосалоне
Ситуация с поломками - могу ли я поменять машину на другую?
Правомерность действий автосалона при покупке машины в кредит и неполучении ею из-за полиса КАСКО
Как поставить автомобиль на учет в ГАИ при его покупке от человека, не указанного в ПТС
Задержка возврата денег за сломанную машину - каков срок ответственности автосалона?
