Проблемы с автомобилем Лада Приора - двигатель сломался на гарантии, автосалон закрылся - что делать?

• г. Курган

Купила в автосалоне Ладья машину Лада Приора. Через 1,5 года двигатель вышел из строя, а на автосалон наложен арест. Машина на гарантии. Стоит во дворе не на ходу. Автосалона больше нет. КАСКО нет. Как быть? Что делать? Мне за нее еще кредит 3,5 года платить? Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с законом "О защите прав потребителей", вы вправе предъявить претензию, связанную с качеством товара не только к продавцу (ООО "Ладья-авто" - автосалон "Ладья"), но и к производителю - ОАО "АвтоВАЗ". Поэтому для Вас возможный выход - письменная претензия с указанием неисправности, приложением копий договора купли-продажи, сервисной книжки, гарантийного талона на юридический адрес ОАО "АвтоВАЗ", кроме того, предлагаю указать в претензии срок для ответа, дней 10 с момента получения. Претензию направляйте заказным письмом, с уведомлением о вручении. При получении ответа от производителя - действуйте по ситуации (или обращайтесь к юристам), в случае отсутствия ответа или отказа от удовлетворения ваших требований - обращайтесь в суд (по месту Вашего жительства) с иском о защите прав потребителей, Ответчик - ОАО "АвтоВАЗ".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7