Проблема с гарантийным ремонтом - требование возмещения ущерба и транспортировки автомобиля
В феврале 2007 года в автосалоне г.Екатеринбург мы приобрели автомобиль. Прошли платное ТО как положено. В августе машина сломалась, в г.Екатеринбурге сказали, что сломался топливный насос (гарантийный ремонт). Успели доехать до своего города, (они сказали ехать в наш город и оставлять там машину,) сейчас машина не заводится вообще стоит на платной стоянке (2000 р.) В договоре указано, что по гарантии салон обязуется устранить неисправность в течении 20 дней, прошло уже 3 недели, запчасти нет и не будет в ближайшее время. Чтобы довезти машину до салона нужно 5000-7000 р. на эвакуатор. Имеем ли мы право требовать с салона деньги на транспортировку машины и возместят ли они нам ущерб? Как нам быть и куда можно обратиться? Заранее благодарю за ответ.
Да, Вы вправе требовать возмещение расходов на доставку автомобиля в ремонт:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Спросить