Проблема с гарантийным ремонтом - требование возмещения ущерба и транспортировки автомобиля

• г. Москва

В феврале 2007 года в автосалоне г.Екатеринбург мы приобрели автомобиль. Прошли платное ТО как положено. В августе машина сломалась, в г.Екатеринбурге сказали, что сломался топливный насос (гарантийный ремонт). Успели доехать до своего города, (они сказали ехать в наш город и оставлять там машину,) сейчас машина не заводится вообще стоит на платной стоянке (2000 р.) В договоре указано, что по гарантии салон обязуется устранить неисправность в течении 20 дней, прошло уже 3 недели, запчасти нет и не будет в ближайшее время. Чтобы довезти машину до салона нужно 5000-7000 р. на эвакуатор. Имеем ли мы право требовать с салона деньги на транспортировку машины и возместят ли они нам ущерб? Как нам быть и куда можно обратиться? Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, Вы вправе требовать возмещение расходов на доставку автомобиля в ремонт:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить
Анастасия
05.08.2021, 12:24

Неудачная покупка б/у машины в салоне - проблемы со сломавшимся автомобилем и возможность возврата денег через суд

Приобрела б/у машину в салоне Машина, через неделю сломалась Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины. Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги. Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон. Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Надежда
27.04.2018, 20:03

Автомобиль из автосалона сломался через 7 дней - возможно ли вернуть деньги и оформление?

Купили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?
Читать ответы (1)
Надежда николаевна
01.12.2014, 16:32

Проблема с неисправной машиной - автосалон отказывается ремонтировать в кредитную покупку

Купили машину в кредит в автосалоне, в ней оказалась неисправность, машина стоит неделю в салоне и ремонт не производится менеджеры говорят что в течении 45 дней неисправность будет устранена, мы и так ждали три недели пока шло ПТС на машину, ведь мы машину приобрели не для того что бы она стояла в автосалоне.
Читать ответы (1)
Елена
14.05.2016, 22:59

Спорный автомобиль - дилер Лада отказывается ремонтировать заводской брак, как действовать и что требовать?

Купила машину у дилера Лада. Машине полтора года, обнаружили дефект на трассе, оттащили машину на эвакуатор за мой счёт в салон где покупался автомобиль.. перезвонил салон на следующий день сказал чтобы я ещё занимала эвакуатор и перевозила машину в другой салон. Так как в машине обнаружен заводской брак по кузову а у них нет кузовных работ. В итоге перевезла я машину в другой салон.. прошла и там экспертиза подтвердилось что заводской брак, сказали что будут делать по гарантии... на следующий день позвонили и сказали что этой запчасти (кранштейн наднище кузова) нет воприоре... ремонт пока неделаеться написали письмо на завод.. сказали мне ждите что ответит завод! У меня такое вопросы-должны ли мне вернуть деньги за эвакуаторы? Могу ли я подать в суд на УТС? И могу ли я подать в суд на угрозу жизни так как машина бракована? И что вообще я могу потребовать от салона в этой ситуации? Машина находиться в кредит но Птс на руках!
Читать ответы (1)
Анна
13.04.2011, 15:26

Могу ли я взыскать с салона пении за просроченный срок возврата?

В прошлом году купила машину. (ноябрь месяц). В феврале этого года перестала заводиться (оказалось повреждение АКБ), после написанной претензии, салон подтвердил таки что это гарантийный ремонт. По договору оказания услуг ремонта срок возврата автомобиля 28 марта. Могу ли я взыскать с салона пении за просроченный срок возврата? И могу ли я вообще вернуть машину обратно салону?
Читать ответы (7)
Ирина николаевна
08.07.2019, 21:59

Машина поломалась после истечения гарантии - что делать и кому платить?

Ответьте пожалуйста. Приобрели машину в кредит новую..27 июня был год.. сегодня у мужа на дороге сломалась машина 8 июля.. звоним в салон они говорят что у нас гарантия прошла и мы должны платно вызвать эвакуатор... что нам делать... машина новая год проездили и уже отвалился передний привод.. ещё и за все нужно платить что ли?ответьте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анна
18.12.2016, 10:30

Сломалась машина на гарантии через салон - какие права у нас и что делать без автомобиля?

Сломалась машина на гарантии через салон, забрали документы: гарантийный талон и сервисную книжку и машину на ремонт. Без машины никак! Какие у нас права? Спасибо.
Читать ответы (5)
Марина
26.05.2016, 19:24

Изменение правил - требуют предоплату в 100% после смены директора. Как обезопасить свои деньги и получить машину?

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?
Читать ответы (5)
Николай
17.03.2013, 19:14

Медленный ремонт автомобиля по КАСКО - задержка с поставкой запчастей

Помогите пожалуйста по такому вопросу. Брат попал в ДТП виновен не он, машина застрахована по КАСКО в салоне при покупке. Страховая фирма предложила такой вариант решения: Ремонт машине в салоне где купили за счет страховой фирмы. Созвонились с салоном нам назначили на январь месяц. В январе мы пригнали машину (Мы живем в Выксе салон находится в Нижнем Новгороде это 200 км) там нам сказали, что запчасти не пришли и записали на 4 февраля. В феврале машину снова пригнали в Н. Новгород. Машину приняли и сказали что ремонт займет 7 календарных дней. Прошло две недели мы звоним, а нам говорят что еще нет запчастей. Как это понимать и что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
19.06.2016, 12:11

Проблема с браком в новой машине - Как решить ситуацию с отсутствием реакции от автосалона?

Купил машину в салоне... через неделю обнаружил брак в автомобиле... отдал машину в салон, обещали устронить неполадку в течении 4 дней уже прошла неделя на телефон не отвечают или говорят что завтра будет готова... как можно на них повлиять...
Читать ответы (5)