Отказ в устранении недостатков по гарантийному случаю - права потребителя в конфликте с дилером
Ситуация такая: в начале 2013 года попал в дтп, обратился к официальному диллеру, чтобы починить и покрасить авто. Делалось все за свои деньги. В апреле машину забрал, осмотрел, все было нормально, но прошло чуть больше года и обнаружилось, что облазит краска на крыле и немного на багажнике, в одном месте краска откололась, а там - ржавчина! Я обратился к диллеру, мне было сказано, что гарантия 1 год кончилась, но они готовы пойти на встречу и покрасить, если доплачу. Я сослался на 29 статью закона о защите прав потребителей, где сказано, что даже после гарантии, если прошло не более 2 лет, то они обязаны устранить недостатки, но мне отказали. Кстати, я обращался к ним только по поводу крыла, а потом уже обнаружил, что и на багажнике краска слазит (красили бампер, крыло, багажник). Как быть в данной ситуации?
Отношения, возникающие между потребителями и продавцами или исполнителями, регулируются ФЗ «О защите прав потребителей». В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.
СпроситьЗдравствуйте Вадим вам следует написать претензию к дилеру, и указать срок в течении которого вам должны ответить, если ответ будет отрицательным то обращайтесь в суд, также можете взыскать моральный вред, вот мой номер 8-950-583-11-77 звоните я вам помогу
Спросить