Как решить проблему с задолженностью по симкам МТС, когда невозможно погасить долг до указанного срока из-за нахождения жены в больнице

• г. Камышин

Такой вопрос, на мою жену было оформлено 2 симки МТС с абонентской платой 300 р. в месяц, примерно с 10.07.2014 мы прекратили ими пользоваться и просто выкинули (перед этим поломав), на момент прекращения пользования баланс был положительный, 29.08.2014 приходит письмо, что необходимо выплатить долг до 02.09.2014 по одному номеру 300 р., а по другому 1925 р. (тарифы были одинаковыми), после звонка оператору выясняется что был вызов на номер (или услугу) ХИТ-ПАРАД, и единовременно было снято 1625 р., и все это в минусе, в кредите... Что делать? Выплачивать всю сумму, или есть варианты, сложность еще в том что жена находится в больнице с ребенком и до 02.09.2014 никак оттуда не сможет выйти чтобы произвести какие-либо операции типа погашения долга и расторжения договора.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в случае кких либо споров предоставите справку из больницы!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений
21.03.2016, 17:13

Пытаются взыскать задолжность за услуги МТС, хотя симка была снята и баланс был положительным

Была симка МТС тариф смарт снимали по 250 руб в мес. если денег было мало на счету баланс уходил в минус и предоставление услуг приостанавливалось, перешел к другому оператору от МТС симку выкинул с положительным балансом рублей 15, сейчас приходят письма погасить задолжность на 200 с лишним рублей. Законны ли действия МТС?
Читать ответы (1)
Александр
04.12.2015, 00:13

Оператор МТС списал с баланса минус 5960 рублей за секунду при смене тарифа - как решить проблему?

У меня СИМ-карта Мтс только для Интернета, тариф был с абонентской платой 300 рублей в месяц, 30 ноября 2015 г позвонил оператору с просьбой отключить данный тариф и перевести на другой, баланс был положительный, через два дня позвонил опять оператору сказали минус 5960 рублей за секунду в момент перехода с одного тарифа на другой! Что делать?
Читать ответы (1)
Ира
04.08.2018, 09:40

Оператор мобильной связи МТС отказывается переоформить номер телефона, несмотря на наличие договора

На руках есть договор с оператором мобильной связи МТС о том что номер телефона принадлежит мне, но по факту номер числиться еще за старым собственником! МТС мотивирует это тем что на момент заключения договора со мной на счету было недостоточно средств, хотя баланс был положительный, и я заплатила денег за новую сим карту. Теперь чтобы номер стал моим, МТС предлагает повторить всю процедуру (приехать с владельцем номера, опять заключить договор и опять оплатить симку). На сколько законны действия оператора-ведь договор уже заключен!
Читать ответы (1)
Дима
18.12.2017, 20:22

Незаконные требования оператора сотовой связи - как поступить в ситуации с необоснованным долгом

Вечер добрый. Подскажите, пожалуйста, законны ли требования оператора сотовой связи. Ситуация: 30 апреля текущего года был в Москве, подключил симку МТС с тарифом Безлимитище и, соответственно, абонентской платой. Через 2 недели потребность в этой симке отпала и я благополучно выкинул ее. На балансе было несколько копеек. Списание абонентской платы со второго месяца обслуживания должно было быть посуточным. 30 мая в приложении мой МТС я обнаружил что у меня долг 550 рублей. В июле мне пришло письменное требование от МТС погасить задолженность, в противном случае, долг будет передан сторонним организациям. В июле я положил эти 550 рублей, но уже в сентябре опять пришло требование погасить вновь образовавшуюся не пойми откуда задолженность. Пошел в офис МТС, только другого города, объяснил всю ситуацию, написал заявление об отказе от того номера и забыл про него, но на днях опять пришло письмо с тем же самым требованием о погашении долга. Законны ли эти требования? Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.10.2015, 23:08

МТС требует погасить долг за абонентскую плату за использование сим-карты в Крыму без самой услуги - правомерно ли это?

Я летом приобрела сим-карту мтс специально для выезда в отпуск в Крым. Тариф был с абонентской платой, я внесла необходимую сумму абонплаты (300 руб.) за один месяц. После возвращения из отпуска стала использовать свою симку, а про эту и забыла. Спустя какое-то время мне начали приходить смс с просьбой погасить долг 300 рублей за номер которым я пользовалась в Крыму. Обратившись в компанию мтс мне пояснили, что это долг за абонентскую плату, за следующий месяц, и на этой сим-карте мой баланс ушел в минус ровно на сумму месячной абонентской платы. Правомерны ли действия компании мтс? Ведь я не пользовалась сим-картой в следующем месяце, не пользовалась не одной услугой, даже не включала её!
Читать ответы (1)
Людмила Николаевна
24.01.2021, 16:58

Как МТС списал положительный баланс при переходе на Теле 2 и отказался вернуть деньги - история пользователя

При переходе на Теле 2 16.01.2021 г., у меня был положительный баланс на МТС 141 руб. В день списания абонентской оплаты 19.01.2021 г.у МТС это сумма 260 руб), МТС списал эти деньги 141 руб (хотя абонентская оплата больше, чем было на балансе). Да еще я ушла и в минус! 19.01.21 г.МТС услуги все откючил, а деньги забрал. С 19.01.2021 я была на временном номере от Теле 2. В салоне связи МТС отказали в возврате средств. Что делать?
Читать ответы (3)
Лидия
02.04.2016, 03:35

Правомерность действий оператора при списании абонентской платы в случае отрицательного баланса и блокировки номера

Есть номер у мобильного оператора, и есть на нём тариф с посуточной абонентской платой. Причём абонентская плата списывается при любом положительном остатке на балансе. И если остаток до списания был недостаточен - то получается отрицательный баланс и блокировка номера. Если в тот же день пополнить баланс - то номер разблокируется, если нет - то получается что оператор забрал абонентку себе и ничего не дал взамен. Насколько правомерны действия оператора?
Читать ответы (7)
Сергей
16.02.2017, 00:23

Проблемы с переходом оператора с сохранением номера из-за требования погасить долг

Вопрос такой, я хотел сменить оператора сотовой связи с сохранением номера, пришел в офис написал заявление и получил временную симку и стал ждать перехода, потом мне звонят и говорят что мол я не смогу перейти к ним с номером пока не погашу долг по другой симке которая у меня уже есть в той компании куда я перехожу. Из за этого долга я и отменить переход теперь не могу и новый оператор требует погашения долга (а я не считаю эти требования обоснованными по двум причинам первая это то что ту симку я получил от промоутера на улице несколько лет назад и перестал ею пользоватся как только там истек баланс даже не оформляя на себя а вторая это то что нельзя долг по одному номеру привязывать к другому) вопрос как мне востановить прежний номер и должел ли я все таки оплатить этот якобы долг который кстати за это время не пользования накопил пени и составляет более 3000 рублей.
Читать ответы (1)
Алексей
05.06.2020, 10:26

МТС удержал деньги за тарифный план без согласия - как написать претензию юристу?

Хотелось бы обратиться к юристу за советом. Проблема состоит вот в чем. Приобрел сим карту в салоне мтс, с абонентской платой в 350 рублей. В месяц. За такую же сумму и приобрел карту. При активации денежные средства сняли за тарифный план. Через какое то время я перестал ползоваться этой картой, но по истечении месяца автоматически была списана сумма в размере 350 рублей со счета, за тарифный план. Все бы нечего, но данной суммы не было на счете, тоесть оператор попросту загнал счет в долги, в минус 350 рублей. А как известно при отрицательном балансе услугами связи пользоваться нельзя. Пользуюсь услугами теле 2, тут все просто, если недтстаточная сумма для списания обаненской платы на счету, не кто ее не будет списывать и загонять в долги, просто приостановят услуги связи. В договоре на услуги связи мтс, не где не указано, что при отсутствии необходимой суммы будет списываться за тарифный план, тем самым загоняч счет в долг. Как написать правильно претензию, подскажите.
Читать ответы (1)
Юлия
13.04.2016, 18:47

Можно ли не оплачивать задолженность на симкарте МТС после блокировки номера и невозможности пользоваться услугами?

Проблема такая: На симкарте МТС с абонентской платой был долг, далее он был погашен в сроки, отведенные МТС, т.е. счет был в плюсе, после этого была списана аб. Плата (на месяц вперед) и моментально заблокирована симка, т.е. воспользоваться услугами я никак не могла, но теперь поступают звонки с напоминанием о долге и намеками на суд (не мне лично, карта записана на другого человека, но пользовалась я). Имею ли я право не оплачивать эту задолженность, ведь услугамт я не смогла воспользоваться из-за блокировки номера и ни одной копейки не было потрачено из этой суммы? Учитывая то,что карточкой я не планирую пользоваться и не собираюсь платить еще на месяц вперед просто так. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)