Проблемы с новой стиральной машиной - магазин отказывается решать проблему в рамках гарантии
У меня такая ситуация я купила стиральную машину, 3.08 установили ее 21.08,а она не работает, Я позвонила в магазин что вот машинка не работает мне сказали привозите, мы ее привезли они ее забрали для отправки на экспертизу, дали мне квитанцию, а сейчас каждый день звонят и говорят мы вам ее привезем сами вызывайте сервисную службу, как вы ее у нас купили с того времени мы ни причем это ваши проблемы, а у нее год гарантии как мне быть?
Пишите претензию
Потребитель должен доказать наличие недостатка, продемонстрировав его продавцу. Проверка качества (ПК) может быть проведена самим продавцом или другим компетентным лицом, в качестве которого чаще всего выступает АСЦ. Потребитель вправе участвовать в ПК и в случае необходимости проведения ПК в АСЦ, вправе потребовать известить его о дате, времени и месте проведения ПК, чтобы принять в ней участие. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) .
Спросить