Проблема с получением инвалидной прогулочной коляски в Нальчике из-за требования сдачи на права

• г. Москва

Моя подруга не может получить инвалидную прогулочную коляску по ИПР. для получения прогулочной коляски в г НАЛЬЧИК требуют от нее сдачи на права в ГИБДББ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Теорию можно сдать в ГИБДД.

Спросить
Вера
18.03.2016, 15:16

Проблемы с получением прогулочной коляски для бабушки - Как получить нужное по закону и куда обратиться?

У меня бабушка 1-ой группы инвалидности, ампутация обеих ног. Ей выдали 5 лет назад комнатную коляску, сейчас мы хотим оформить прогулочную коляску и отправиться с ней в санаторий. Но в нашей поликлинике врач терапевт не может ничего путного сказать по этому поводу, а только отправляет к заведующей поликлинике, которая говорит, что нужно смотреть по закону положено ли и отправляет обратно к терапевту. Как нам быть, на какой закон сослаться, если нам действительно все это положено и куда можно обратиться, потому что ходить в больницу уже нет ни сил ни времени? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
05.07.2022, 12:28

Покупка прогулочной коляски - проблемы с колесами и возможность возврата

Приобрели коляску прогулочную, через 2 недели у коляски разошлось колесо по шву обратились в магазин колесо поменяли, прошёл ещё месяц разошлось ещё одно колесо. Могу ли я сделать возврат коляски?
Читать ответы (3)
Валентина Николаевна Валова
22.03.2013, 18:55

Опыт покупки прогулочной коляски - проблемы с удобством и повреждениями ткани, отказ магазина в возврате денег - что делать?

Купила прогулочную коляску, поторопилась с выбором и не осмотрела должным образом так как покупателей было много. Дома покатав ее по квартире поняла что для меня она не удобная, упаковывая увидела внизу потертости и порезы на ткани. В магазин отвезла через 5 дней, деньги возвращать отказались сказав что она была в эксплуотации. Что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения И
01.06.2014, 20:30

Проблема с ручкой прогулочной коляски - возможные варианты обмена

Обмен коляски с дефектом. Здравствуйте. Купили прогулочную коляску 10 дней назад, на прогулке обнаружила что ручка коляски очень расшатана в отличие от другой ручки, боюсь сломать если приложу усилие. Позвонила в магазин на следующий же день и попросила отложить аналогичную коляску для обмена, но так как нахожусь в другом городе возможность приехать в область с маленьким ребенком будет только завтра (т.е прошло уже 10 дней с момента покупки). Звоню сегодня и мне говорят что могут только отремонтировать ее и на время ремонта дать мне замену. Я так не хочу, т.к фактически я покупаю товар который будет отремонтирован, но ломала его не я.имею ли я право потребовать поменять на такую же коляску? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
21.03.2015, 17:00

Как решить проблему с поворотом прогулочной коляски в одну сторону?

Сегодня купили ребенку прогулочную коляску, в магазине смотрели все устроило, но как только вышли с ней на улицу ее ведет постоянно в левую сторону, на поребрики с ней вообще не заехать, только если с трудом. Коляска с поворотными колесами, брали ее из за этого, чтобы была маневренной. Что можно сделать, подскажите пожалуйста. С уважением Татьяна.
Читать ответы (1)
Ольга
30.05.2014, 15:17

Проблема с возвратом летней прогулочной коляски-трости - что делать, если товар не подходит?

30 апреля 2014 года приобрели летнюю прогулочную коляску-трость, 19 мая 2014 года была очень теплая погода, вышли с ребенком на прогулку - оказалась коляска не подходит мне по размеру - ноги постоянно спотыкались о колеса, ручки не высокие, коляску везти очень неудобно. 22 мая обратились в магазин с заявлением вернуть деньги либо обменять на другую коляску, 30 мая был получен отказ - ссылаясь на ст.25 Закона о защите прав потребителей - обменять товар можно только если он не был в употреблении. А как мне было понять что коляска мне не подходит как не пойти с ней гулять? В магазине места нету чтобы проехаться, дома тоже - однокомнатная квартира. А также в отказе написано что уже прошел срок 14 дней с момента покупки - но это летняя коляска, конечно я не пользовалась ею пока не наступило лето. Что делать? Неужели так и придется использовать товар который мне не подходит?
Читать ответы (1)
Эльвира
18.05.2015, 16:19

Проблемы с передним колесом прогулочной коляски - нужна ли гарантийная замена?

Купили прогучную коляску. Через несколько дней начало периодически стопориться переднее колесо, даже на ровном полу становится боком и застревает, хотя полностью поворотное. Это гарантийный случай? Гарантийного талона магазин не выдавал, есть чек и устная гаратия 2 недели.
Читать ответы (1)
Ксения
16.04.2014, 15:48

Необходимость пандуса для инвалида - как решить проблему без предоставления размеров прогулочной коляски?

У нас сложилась такая ситуация, моей бабушке инвалиду (ампутирована нога) необходим пандус в подъезде, в ЖЭК обращались устно заверили что установят пандус, но мы должны предоставить им размеры прогулочной коляски, но сделать мы этого не можем так как, ФСС не привозят положенную ей бесплатную коляску. Подскажите, как нам быть?... Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
22.06.2016, 23:25

Право инвалида 1 группы на компенсацию за преждевременное повреждение аккумуляторов прогулочной коляски

Имеет ли право инвалид 1 группы получить компенсацию за по траченные средства на приобретение прешедших в негодность аккумуляторов прогулочной коляски?
Читать ответы (3)
Юрий
03.05.2018, 18:13

Проблема с поворотными колесами новой детской прогулочной коляски вызывает отказ магазина в возврате денег

Приобрели детскую прогулочную коляску, на первой же прогулке заметили что поворотные колёса на ровном асфальте гремят! Вернув коляску в магазин и описав эту проблему отказали в возврате денежных средств ссылаясь на то что все детали на месте и всё нормально они так и должны дребезжать. Но нигде в инструкции по эксплуатации не написано что дребезжание колёс дефектом не считается.
Читать ответы (2)
Олеся
06.06.2017, 11:35

Возможность возврата дефектной детской прогулочной коляски в течение 14 дней - права и условия гарантии

24.05 купили детскую прогулочную коляску, через пару дней стало стучать одно колесо и чуть болтаться (не значительно) могу ли я с этой проблемой вернуть товар в течении 14 дней. И если вдруг колесо будет больше болтаться смогу ли вернуть уже после 14 дней (Гарантия 12 мес) нужно ли сейчас писать претензию или только после 14 дней. Спасибо.
Читать ответы (3)
Марина
05.02.2020, 15:09

Права на возврат денег за поломку прогулочной коляски на гарантийном сроке - опыт покупателя

Поломалась прогулочная коляска на гарантийном сроке, имею ли права на возврат денег? Так как за менее чем гол гарантии, ломается третий раз, до этого продавец чинил, теперь я не хочу делать а хочу возврат.
Читать ответы (1)
Ксения
25.03.2017, 07:14

Недостатки прогулочной коляски - разболтанный капор и поврежденные крепления. Как вернуть деньги и решить проблему?

Купили неделю назад прогулочную коляску. В процессе эксплуатации выявились недостатки, а точнее разболтался капор и при детальном осмотре увидели что что-то с креплениями не то.Трубка которая держит сам капор погнута и повреждена в местах крепления. В магазине даже не сообразишь такое смотреть, т.к.находятся эти крепления под тканью. Сама коляска ужасно заскрипела, все попытки смазать ещё не увенчались успехом. Позвонили в магазин, там сказали что привозите, составим претензию, коляску заберем и будем ждать, а на это время дадим вам коляску из резервного фонда. Меня это не устраивает! Я потратила 20.000 тысяч на прогулочную коляску и не хочу 5 месячного ребёнка возить в уже пользованной. Какой выход? Как вернуть деньги? С ребёнком нужно гулять каждый день, а на этой коляске это делать просто невозможно.
Читать ответы (2)
Корх Евгения Юрьевна
31.08.2022, 16:54

Неисправность прогулочной коляски - как рассчитывать на возврат или замену, а не на ремонт?

Скажите пожалуйста, покупали прогулочную коляску 11.08.2022 года, сегодня 31.08.2022 отпало колесо и все запчасти от него. Гарантия 6 месяцев. Можно ли рассчитывать на возврат или замену, но не на ремонт?
Читать ответы (2)
Вадим
16.03.2015, 12:26

Возможна ли замена прогулочной коляски, которой отвалились спайки у подножника, при отсутствии гарантии?

12,03,15 купили прогулочную коляску, а 15,03,15 у нее отварились места спайки у подножника. При покупке продавец сообщил что на данные коляски гарантия не дается. Хотелось бы узнать можно ли обюменять на другую с доплатой?
Читать ответы (1)
Марина
02.09.2013, 21:26

Необходимо составить заявление о возврате/замене прогулочной коляски, приобретенной 17 июля 2013 года

17 июля 2013 г купили прогулочную коляску, она вышла из строя (сломалась рама). В паспорте который прилагался к коляски, нет ни слова о гарантии, уходя из магазина, продавец сказал один месяц, хотя в интернет-магазинах на такую же коляску гарантия 6 месяцев. Подскажите, что делать и в какой форме писать заявление?
Читать ответы (1)
Анастасия
06.11.2015, 07:12

Вопрос - Можно ли запросить установку пандуса в подъезде на третий этаж для удобства подъема прогулочной коляски?

Могу ли я просить ЖЭУ об установке пандуса в подъезде на третий этаж для подъема прогулочной коляски (я мать с ребенком, не инвалид, ребенок тоже не инвалид). Спасибо!
Читать ответы (1)
Яна андреевна
06.02.2017, 13:03

Сломалась спинка прогулочной коляски перед окончанием гарантии - как быть?

У прогулочной коляски сломалась спинка, при резком дерганье ребенка она просто треснула в середине! Идет ли этот случай на гарантию?6 месяцев истекает через пару дней.
Читать ответы (1)