Возвращение пылесоса с дефектом - какой вариант выбрать - деньги, обмен или ожидание?
Купили пылесос 23.08.2014 есть чек, коробка, но он течет хотим его вернуть. Вопрос: должен ли магазин вернуть деньги или обменять товар сразу или придется ждать?
Галина Олеговна,Имеете право вернуть товар ненадлежащего качества обратно в течении срока гарантии
СпроситьПотребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; 1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара; 1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; 1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара. Вместо предъявления указанных требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.Указанные выше требования потребитель может предъявить продавцу (ст.20 Закон О защите прав потребителя).

Юристы ОнЛайн: 124 из 47 429 Поиск Регистрация
Возможность возврата или обмена на Томас пылесос - разбираемся в ситуации
Мы вернули робот-пылесос в магазин из-за скрипа - проблема оказалась производственным браком.
Как получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?
Проблема с новым утюгом - возможен ли возврат без коробки и чека?
Возможна ли замена пылесоса на гарантии без дополнительной магазинской гарантии?
Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?
Хотелось бы узнать, придется ждать экспертизы, или мы имеем право вернуть деньги, или обменять товар?
