Строительные дефекты застройщика

• г. Саранск

Как правильно составить претензию застройщику, на устранение строительных дефектов. И как правильно зафиксировать её вручение.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Игорь Владимирович!

Претензия составляется в произвольной форме и подается в двух экземплярах. В претензии укажите по пунктам все те выявленные недостатки о которых вы имеете в виду. Ссылайтесь на Закон О защите прав потребителей согласно которому, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7