Ирина
18.03.2020, 08:50
Как правильно оформить Книгу жалоб и предложений в организации - поиск законодательных оснований.
Читать ответы (1)
Написала жалобу в Книгу предложений и отзывов в Пенсионном фонде на отношение к посетителям 18 августа 2014 г. Начальник не ответила письменно, позвонила ей, она ответила: неточный адрес (не был указан город Приморско-Ахтарск), также якобы надо было написать в книгу жалоб или письменно написать заявление, но при просьбе дать книгу жалоб они долго её искали, в итоге что нашли, то и предоставили. Книгу отзывов я сфотографировала. Как узнать, отреагировали они на жалобу или просто отписались, как обычно случается. Спасибо.
Я бы Вам рекомендовала написать жалобу и направить ее почтой заказным письмом. Чек об отправке сохранить. Если в течении 1 месяца письменно вас не проинформируют, можете обращаться с жалобой в вышестоящую инстанцию.
Спросить