Проблемы с телефоном HTC 601 после обновления - быстрое разрядка батареи, нагрев в режиме сна, проблемы с wi-fi. Возможно ли вернуть деньги или отправить на гарантийный ремонт?
Купил телефон HTC 601. Работал замечательно, претензий не было. Вышло официальное обновление на андроид 4.4. Обновился. После этого появились проблемы. Быстро разряжается батарея, происходит нагрев аппарата в режиме сна, периодически не может подключиться wi-fi. Причем аналогичные проблемы появились и у других пользователей, после такого же обновления. В салоне, где приобретался данный телефон, мне сказали, что могут лишь отправить на гарантийный ремонт (45 дней), причем сервисного центра у нас в городе нет. Вопрос в следующем: возможно ли сдать телефон и вернуть деньги? Если нет, то есть ли смысл отправлять на гарантийный ремонт. Я более чем уверен, что их диагностика не выявит проблем, соответственно вряд ли что-то исправят, а я 1.5 месяца буду без телефона.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьУточняю. Продали мне товар надлежащего качества. Не надлежащим он стал после обновления ПО. Прошло уже более 15 дней.
Спросить