Проблемы с телефоном HTC 601 после обновления - быстрое разрядка батареи, нагрев в режиме сна, проблемы с wi-fi. Возможно ли вернуть деньги или отправить на гарантийный ремонт?

• г. Набережные Челны

Купил телефон HTC 601. Работал замечательно, претензий не было. Вышло официальное обновление на андроид 4.4. Обновился. После этого появились проблемы. Быстро разряжается батарея, происходит нагрев аппарата в режиме сна, периодически не может подключиться wi-fi. Причем аналогичные проблемы появились и у других пользователей, после такого же обновления. В салоне, где приобретался данный телефон, мне сказали, что могут лишь отправить на гарантийный ремонт (45 дней), причем сервисного центра у нас в городе нет. Вопрос в следующем: возможно ли сдать телефон и вернуть деньги? Если нет, то есть ли смысл отправлять на гарантийный ремонт. Я более чем уверен, что их диагностика не выявит проблем, соответственно вряд ли что-то исправят, а я 1.5 месяца буду без телефона.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

Уточняю. Продали мне товар надлежащего качества. Не надлежащим он стал после обновления ПО. Прошло уже более 15 дней.

Спросить

Набережные Челны - онлайн услуги юристов

Вадим
16.12.2019, 01:18

Проблемы с обновлением телефона - что делать, если ремонт не решает проблему?

Купил телефон, через месяц началась проблема, не устанавливается обновление телефона... обновление приходит, но при обновлении выдаёт ошибку... Отнёс в гарантийный отдел... сдал телефон и чек с гарантией... дали бумагу что приняли телефон в ремонт... сказали через 2-3 дня решат проблему... через три дня позвонил, сказали что проблему не смогли решить, отправили в основной сервисный центр... сказали что в течении недели должны решить проблему... через неделю звоню... говорят что ещё не готово, новостей пока нет по поводу вашего телефона... подождите ещё неделю... Уже есть сомнения что телефон сделают и вернут... Могу ли я как-то повлиять на процесс ремонта в рамках закона? Или как-то сейчас потребовать замены телефона?
Читать ответы (1)
Игорь
22.10.2015, 08:09

Проблема с батареей iPhone 5s после обновления прошивки - что делать, если ремонт в салоне МТС не завершается в указанный срок

Как мне дальше действовать. Я 28.09.2014 года приобрел телефон iPhone 5s в салоне МТС. Через 11 месяцев, после обновления очередной версии прошивки перестала держать батарея заряд (максимум 4-6 часов). 12.09.2015 года я отнес телефон обратно в магазин, изложив суть проблемы (после обновления прошивки не держит батарея..), т.к. телефон еще был на гарантии. В салоне у меня телефон приняли и сказали, что отправили телефон на ремонт. В квитанции, выданной салоном написано: гарантийный ремонт/дополнительная проверка качества. На время ремонта мне другой аппарат не предоставили. Срок гарантийного ремонта заканчивается 28.10.2015 года. Из салона мне не звонят. Если салон не укладывается в срок 45 дней со дня сдачи телефона в ремонт (от 12.09.2015 года). Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Сергей
10.12.2015, 15:36

Проблема с телефоном Samsung J1 - потеря сети после ночи.

Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.
Читать ответы (2)
Евгений
27.05.2014, 16:39

Проблемы с телефоном - обман в магазине и сервисном центре

Куплен мобильный телефон в одой из известных профильных сетей магазинов. Через несколько дней (2 недели не прошло) появились проблемы с телефонным аппаратом. Я пришел в один из магазинов продавца. Там мне сказали, что куплен телефон в соседнем павильоне, туда и идите. Соседний павильон был закрыт и я не мог ждать открытия павильона, о чём и сообщил представителю фирмы. Мне отказали в принятии телефона, сказав, что надо ждать открытия павильона или обратиться в сервисный центр. Я ушел. Спустя некторо время появились еще проблемы. И спустя несколько месяцев я выбрал время и сдать телефон в сервисный центр. По телефону сервисого центра мне скачали, что ремонт может длиться до 45 дней. Я спросил о том случае, если ремонт затянеся более 45 дней. И будет ли мне предоставлено аналогичное обоудование на момент ремонта. Мне ответили, что если затянется, то выдадут бумагу о неработопригодности аппарата. Аналогичое оборудование выдавать сервисный цент не будет, т.к. они только ремонтируют, а выдаст фирма производитель телефонного аппарата. В итоге я так и сдал телефон в гарантийный ремонт и мне выдали квитанцию. Будут звонить после ремонта. Что надо было делать в обоих случаях? Т.е. меня дважды обманули (в сети магазинов и в сервис. Центре)?
Читать ответы (1)
Альбина
25.12.2014, 13:05

Забрал сотовый телефон с ремонта, но он все еще неисправен - что делать?

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.
Читать ответы (2)
Екатерина
01.07.2011, 21:56

Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось.

Я меня такая проблема: В салоне связи Евросеть я приобрела сотовый телефон Самсунг. Через 2 недели пользования меня взволновало свечение на дисплее телефона в правом углу. Я пришла в салон, где его покупала. Продавец предложила сдать телефон на диагностику. Эта диагностика длилась недели две. Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось. Я написала претензию с просьбой обменять данный аппарат на другой с доплатой - мне говорят, что это невозможно без заключения эксперта сервисного центра и предлагают снова сдать телефон на повторную диагностику. Я соглашаюсь. По истечении времени, менеджер салона мне звонит и говорит, что свечение на дисплее - это особенность данной модели телефона, они проверили другие телефоны этой модели. В итоге диагностика продлилась месяц, а в заключении написано-особенность данной модели, а менеджер салона говорит, что смена ПО не является ремонтом. Я хочу обратиться в суд, т.к. во-первых они сделали без моего согласия перепрошивку, без надобности, во вторых подать на моральный ущерб, что не пользовалась телефоном 2 месяца.
Читать ответы (2)
Леонид
22.01.2015, 14:10

После системной ошибки при обновлении ПО - право на замену или возврат денег?

Проблема следующая: спустя 4 месяца после покупки телефона, при официальном обновлений ПО (то есть обновление от производителя), произошла системная ошибка, после которой телефон перестал работать. Сдал в ремонт, его забрали на диагностику и ремонт. Сегодня пришло СМС оповещение, в котором говорится, что телефон отремонтирован и скоро можно будет его забрать. Вопрос: в праве ли я не принимать обратно товар, а требовать замены или возврата денег?
Читать ответы (1)
Кристина
08.05.2013, 21:50

Несправедливый гарантийный ремонт - сервисный центр отказывается вернуть деньги за неисправный телефон

Я купила телефон Nokia, он сломался в период гарантии. Гарантийный ремонт ничего не дал, сервисный центр через 38 дней ремонта пытался мне вернуть аппарат, но дефект не был устранен. СЦ оставил телефон для дальнейшей диагностики, на след. День СЦ сообщил мне, что обнаружили серьезный дефект и мой телефон они не могут отремонтировать, но они могут отправить его в Москву на ремонт, сроки не сообщили. (живу в Кемерово). я решила попробовать вернуть деньги, обратилась к продавцу телефона, в салоне продажи телефона сказали, что они смогут вернуть мне деньги, если я предоставлю акт из сервисного центра о том, что были проведены работы, но телефон не исправен, либо Сервисный центр не может его отремонтировать. Обратилась в сервисный центр с этим вопросом. Они сказали, что выдадут мне бумагу только о том, что я отказалась от ремонта вообще и работы с телефоном не проводились. В просьбе выдачи акта о проведенной диагностике, о работах с моим телефоном, мне отказали. Что делать, не знаю. Ждать из москвы очень долго... замкнутый круг получается.
Читать ответы (2)
Альберт
09.02.2014, 21:44

Можно ли в течение 14 дней требовать обмена телефона без сервисного центра из-за проблем с сетью и разрывом разговоров?

Купил телефон и в течении нескольких дней обнаружил проблему что телефон часто теряет сеть и прерываются разговоры. При покупке мне сказали что при обнаружении проблем телефон отправляется продавцом в сервисный центр на диагностику. Скажите пожалуйста, могу ли я в течении пока не истекли 14 дней требовать обмена телефона на новый без сервисного центра. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
02.10.2014, 10:47

Обновление программного обеспечения рассматривается как ремонт - возможно ли отказаться от телефона?

Продолжаю тему возврата телефона.. Телефон куплен 10 месяцев назад. После нескольких отключений-зависаний отнесла его в магазин, они перенаправили аппарат в сервисный центр для тестирования. Сегодня позвонили из сервисного центра, сообщили, что были проблемы с программным обеспечением, они его обновили, теперь телефон работает. Могу ли я расценивать обновление программного обеспечения, как ремонт и отказаться от телефона?
Читать ответы (1)