Юлия
30.10.2015, 17:38
Гарантийный ремонт смартфона в СВЯЗНОМ - проблема повторилась, как с ними договориться?
Читать ответы (1)
Я купил смартфон 2.08.2013 гарантия год, 20.12.2013 я сдал его в магазин продавца (связной) и получил его только 5-го февраля, при этом продлили гарантию только на 9-ть дней. Далее с 26.07.2014 по 18.08.2014 не устранив проблему а написав что дефект не выявлен, 01.09.2014 мне отказали в гарантии. Правомерно ли это, что у меня не было аппарата более 2-х месяцев, а гарантию продлили на 9-ть дней. При покупке данного девайса, мне было обещано продление гарантии на год, но я не заметил.
Незаконно, предъявите письменную претензию, если нужно ее составить, обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация