Проблемы с новым телефоном - Можно ли потребовать замену на аналогичный?

• г. Нижнекамск

25.08.14.купила телефон, но оказалось, что у него какой то дефект (почему то иногда меня очень плохо слышит собеседник) могу ли я потребовать замену телефона на аналогичный? Сегодня я его отдам в магазин, где покупала на экспертизу, продавцы предлагают устранение неисправностей. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

Уважаемая Наталья!

Вы вправе требовать замены телефона с недостатком на другой телефон.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7