Прав ли заказчик требуя для оплаты всей суммы по муниципальному контракту дополнительно акты выполненных работ.
Добрый день! Подскажите прав ли заказчик требуя для оплаты всей суммы по муниципальному контракту дополнительно акты выполненных работ и сметы на непредвиденные затраты и временные здания и сооружения, если цена контракта была установлена в результате электронных торгов и в контракте прописано, что цена по договору является твердой и включает в себя иные расходы связанные с доставкой, растоможкой и прочее. В первоначальной смете данные расходы включены и расчитаны по норме согласно п.4.84.МДС 81-35.2004. Заказчик без этих документов отказывается подписывать акты выполненных работ (которые полностью соответствуют первоначальной смете) и оплачивать всю сумму по контракту с оговоркой на неверно (или не полностью) оформленные документы. Мы давали им ссылку на МДС 81-35.2004 они даже не рассматривают (хотя даже по закону в принципе они носят рекомендательный характер), но ведь есть же ГК РФ часть вторая ст. 709 и 710. Что нам делать?