Как подтвердить право собственности на чердак нежилого здания

• г. Москва

Я, являюсь собственником доли нежилого здания согласно свидетельству о государственной регистрации права, выданное Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве

Здание 2-х этажное с чердаком и подвалом данные об этом отражены в кадастровом паспорте БТИ.

Но в свидетельстве написано только двухэтажное здание и всё.

Вопрос: На какой документ (закон) мы можем сослаться, чтобы подтвердить право собственности на данный чердак?

Так как нашим арендатором лицензирующий орган требует наше свидетельство о собственности на чердак. (документа БТИ ему не достаточно).

Ответы на вопрос (3):

Вот свидетельство и предоставьте. Док. БТИ - это не правоустанавливающие док. 8 963 605 49 20

Спросить
Пожаловаться

В свидетельстве не указан чердак, в том то и дело!

Спросить
Пожаловаться

Так какой же доли вы являетесь собственником и на основании чего вы решили, что вы собственник? Излагайте понятнее. 8 963 605 49 20 конс. платная.

Спросить
Пожаловаться

Гражданин, желающий продать свою квартиру, имеет на руках свидетельство о праве на наследство. В этом свидетельстве указано, что право собственности на квартиру подлежит регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области. Свидетельство о государственной регистрации права собственности у него отсутствует, поскольку он категорически не желает оформлять его, мотивируя тем, что в МФЦ ему якобы сказали, что для оформления купли-продажи будет достаточно лишь свидетельства о праве на наследство. Вправе ли регистрирующий орган оформлять сделку без свидетельства о регистрации права собственности только на основании свидетельства о праве на наследство, и если регистрацию действительно произведут, будет ли эта сделка законной и не будет ли иметь оснований для признания ее недействительной по данному поводу?

Кадастровый паспорт утерян но номер зафиксирован в документе свидетельство о государственной регистрации права управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по свердловской области.

В договоре на дарение земли надо указать номер свидетельства (это понятно) и надо вписать наименование правоустанавливающего документа и его реквизиты.

В шапке свидетельства о гос регистрации права написано

"Министерство Экономического Развития РФ.

Федеральная Служба Государственной Регистрации, Кадастра и Картографии (РОСРЕЕТР).

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области".

Вопрос: мне всю шапку переписывать или хватит "Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области"? Спасибо.

Прошу пояснить! Приватизация муниципальной квартиры в Москве. Прописаны два человека (отец и сын) Отец отказался от приватизации.

Департамент жилищной политики и жилого фонда города Москвы заключил договор передачи с сыном, согласно которому сыну передается в индивидуальную собственность полностью квартира. Свидетельство о государственной регистрации права, выданное Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, содержит следующие данные:

Вид права: собственность

Объект права: квартира (адрес, площадь, количество комнат)

Существующие ограничения: ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ о чем сделана запись в едином государственном реестре….

Что означает ограничение правом пользования и,почему возникло данное ограничение?!

В декабре 2005 года заказал паспорт БТИ на производственное здание для регистрации в собственность. Здание у меня арендовало ООО (и сейчас арендует) в котором я являюсь одним из учредителей. После получения технического паспорта БТИ - в январе 2006 подал документы в рег. палату для получения свидетельства на право собственности. Но в начале февраля 2006 года был пожар на производстве и здание сгорело хотя было и кирпичное, много хранилось в нем деревянных изднлий. По этому свидетельство на право собственности этого здания площадью 1300 кв.м я получил уже после пожара, фактически на пустое место. Потом ООО построило новое здание в приделах периметра сгоревшнего и я сделал новый паспорт БТИ в котором здание получилось площадью 1400 кв.м, но я этого не учёл из за того что на земельном участке находится много строений и паспорт БТИ делался на все строения. Теперь в 2020 г. Управление РОсреестра прислало мне письмо что в кадастре недвижимости содержаться сведения о самовольной реконструкции нежилого здания и требует правоустанавливающий документ на реконструированное здание. Вопрос: как мне сделать этот правоустанавливающий документ и какое будет наказание за несвоевременную регистрацию изменений или как избежать это наказание. Спасибо.

Господа юристы,

Является ли "Свидетельство о праве на наследство по закону на квартиру" , выданное нотариусом и со штампом "Управление регистрации прав и сделок с жилыми помещениями Департамента муниципльного жилья и жилищной политики Правительства Москвы" - "Произведена регистрация" - правоустанавливающим документом, или таковым является только "Свидетельство о государственной регистрации права собственности", выданное Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Москве?

Заранее благодарю. С уважением, Наталья Александровна.

Продаем здание нежилого назначение от имени юр.лица, гос. регистрация прав собственности здания не проводилась, здание построено самим юр.лицом в 1998 году, из документов в наличии акт ввода здания в эксплуатацию, свидетельство о праве бессрочного пользования на землю и тех. паспорт здания.

Вопрос: в договоре купли-продажи здания в качестве документов подтверждающих права собственности продавца на здание, реквизиты, каких именно, документов указать, только акта ввода здания в эксплуатацию или, нужно, еще указать реквизиты свидетельства о праве бессрочного пользования на землю и, может еще, реквизиты тех. паспорта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотелось бы узнать, после подписания предварительного договора купли-продажи, решил проверить еще раз договор, и обнаружил, что в предварительном договоре купли-продажи в пункте где прописано о свидетельстве о государственной регистрации права собственности, что оно выдано Управлением государственной регистрации, кадастра и картографии, а в самом свидетельстве указанно, что свидетельство о государственной регистрации права выдано Управлением ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области. Что делать? Или можно оставить так?

Дальнейшие мои действия. Мной, физическим лицом, в 1996 году было приобретено здание павильона у организации. В 2008 приобретена земля под данным павильоном, затем администрацией присвоен номер данному зданию. Все документы переданы в ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии». В данный момент не могу провести сделку продажи, т.к. вышеуказанное государственное учреждение выдает кадастровый паспорт, без изменения номера здания, мотивируя это тем, что номер был присвоен зданию, а не земельному участку. Не могу провести сделку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение