Покупатель вернулся в магазин через несколько часов с расколотым нижним стеклом (трещина около 40 см по диагонали).
Я являюсь индивидуальным предпринимателем.
Ситуация следующая. Наш зоомагазин продает аквариумы. При продаже мы даем гарантию на качество швов склейки (не протекаемость), работоспособность электрических элементов и в присутствии покупателя проверяем цельность стекол (отсутствие сколов и прочего). У нас был приобретен аквариум, цельность стекол проверена при покупателе с чем он согласен. Покупатель вернулся в магазин через несколько часов с расколотым нижним стеклом (трещина около 40 см по диагонали). Требует вернуть ему деньги утверждая, что стекло треснуло при заливе ВОДЫ.
Должен ли я, в этой ситуации, вернуть ему деньги.
Доказательств, что стекло треснуло от воды, у покупателя, как я понимаю, нет. Согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Объясните это покупателю, может быть желание поиметь с Вас денег отпадёт само.
С уважением,
СпроситьВладелец зоомагазина сталkiвается с требованием вернуть деньги за аквариум после проблем с гарантией и новыми повреждениями
Покупатель требует полную компенсацию за возращенный отпариватель вещей
Возможность Покупателя заявить требования о возмещении убытков от Конечного покупателя в адрес Поставщика
Переуступка квартиры в новостройке - Риски для третьего покупателя без платежки от первого покупателя
Покупатели требуют заменить стекло духовки за счет магазина после отказа сервисного центра - Как разрешить спор?
Ипотека не была одобрена - права продавца и покупателя в случае возврата задатка
