Евросеть отказывается возвращать деньги за неисправный телефон - что делать и как оформить возврат?

• г. Якутск

Я сдавала сотовый телефон в ремонт в магазин Евросеть, вернулся он через 60 дней, я хотела его получить, но когда проверила его оказалось, что неисправности не устранены (телефон зависает). Продавец сказала что они связутся со мной в течении суток и сообщат результат дальнейшую судьбу телефона. На следующий день мне действительно позвонили из отдела рекломаций компании Евросеть и сказали, что это моя вина, потому что в квитанции я неуказала данный дефект в телефоне. Подскажите как мне быть дальше? Хочу чтобы они мне вернули деньги, однако Евросеть отказывается возвращать деньги. Что делать с телефоном, забирать его из ремонта и как оформлять возврат чтобы потом в суде не возникало лишних вопросов.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталия Евгеньевна!

Вам необходимо обратиться в салон Евросеть, где покупали телефон, с письменным требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в связи с существенным недостатком данного товара (в частности, телефона). Просите возвратить Вам денежные средства в срок, установленный Законом о защите прав потребителей. В случае отказа от удовлетворения Ваших требований просите дать Вам мотивированный ответ. В противном случае вы вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и в суд за защитой своих прав и интересов. Направляете претензию заказным письмом. Но лучше передать данную претензию на руки продавцам Евросети под роспись на втором (Вашем) экземпляре.

Спросить