Даниил
14.06.2015, 18:45
Какими правами обладает покупатель при обнаружении дефекта на гарантийном телефоне в магазине Связной?
Читать ответы (1)
Купил телефон в розничной сети магазинов Связной. Телефон на гарантии 1 год, через пол года начались проблемы с доставкой смс, поэтому хочу отдать его по гарантии в ремонт. Вопрос в том, обязана ли эта сеть дать мне в замен любой другой телефон чтобы я оставался на связи, пока мой телефон в ремонте? И в договоре написано что тел может ремонтироваться у них до 3 мес. это нормально?
Здравствуйте, Дмитрий!
Да, вам по требованию могут предоставить аналогичный товар на срок ремонта. в соответствии со ст. 20 Закона " О защите прав потребителей"
А ремонтировать они могут в течение 3х месяцев это прописано в договоре.
Спросить