Претензия на замену фар по гарантии - обоснование некорректности требования и возможность проведения ремонта
Клиент написал претензию на замену фар по гарантии на автомобиль первое обращение было в гарантийный срок ему провели все регламентные работы по гарантии причина была устранена. Второй раз последовало обращение с той же проблемой но гарантийный срок уже закончился на те виды работ. Как можно обосновать ответ и может ли клиент указывать что с первого обращения проблема не устранена в гарантийный период. На какие статьи закона можно сослаться и обосновать что клиент не прав а также он требует полную замену а на самом деле возможно произвести ремонт.
Потребитель должен доказать наличие недостатка, продемонстрировав его продавцу. Проверка качества (ПК) может быть проведена самим продавцом или другим компетентным лицом, в качестве которого чаще всего выступает АСЦ. Потребитель вправе участвовать в ПК и в случае необходимости проведения ПК в АСЦ, вправе потребовать известить его о дате, времени и месте проведения ПК, чтобы принять в ней участие. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) .
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация
Великий Новгород - онлайн услуги юристов
Как составить претензию на замену автомобиля из-за постоянных проблем и некачественного обслуживания
Официальный дилер не справился с проблемой перегрева двигателя - заменил несколько агрегатов, но не устранил неисправность.
Неудачный ремонт и неправомерные требования автосервиса - как защитить свои права и добиться справедливости?
Возможно ли в судебном порядке вернуть деньги за ремонт автомобиля с нарушением гарантии и длительностью работы СЦ?
Дилер автомобилей не решает проблему даже после истечения гарантии - претензия и длительное ожидание результата
Машина на гарантии - проблемы с раздаточной коробкой и подмененным карданным валом
