Возможность возврата программы в интернет-магазин - условия и основания
Купил программу в интернет магазине, дали в личном кабинете ссылку, скачал, установил, активировал. Программа работает, каких-то сбоев нет, но не много не то что я хотел. Могу ли я вернуть программу интернет-магазину и на каком основании.
Спасибо!
В соответствии с законодательством Российской Федерации покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.
Возврат товара после получения невозможен в связи с тем, что покупатель приобретает право на использование, которое относится к объектам авторских прав и охраняется, как литературное произведение (ГК РФ, ч.4, ст.1259). В свою очередь, непереодические издания в соотвествии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации (гл. 2, ст. 25) относятся к перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, 06.02.2002 №81).
СпроситьПотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Так что если не истёк срок указанный в законе, то можете вернуть.
Непереодические издания тут ни при чём
СпроситьЧтобы я понимал, вот когда я покупаю в магазине телевизор, то у меня есть чек, есть сам телевизор, есть так сказать что вернуть, а тут ссылка и код активации, как я их верну обратно электронным письмом?
Или тут как такового возврата нет, а просто есть требование вернуть деньги за товар?
СпроситьЗдравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать? Директор магазина сказала что программа активирована и время идет, деньги 4000 не вернут, когда покупала продавец сказал что ноутбук идет пустой надо обязательно установить программу, мы отдали деньги 4000 программу установили, но не предупредили что если ноутбук будет неисправность деньги за программу не вернут, мы бы тогда не купили, тольк о один ноутбук чтоб проверить как работает если все норм то купили и программу, но нам ни чего не объяснили, программу установили, когда приехала возвращать ноутбук, деньги за него вернули, а за программу нет, отдали ключи от программы. Что делать? Деньги не маленькие дарить не хочется.
С Доброго времени суток уважаемые посетители сайта
Направьте в магазин письменную претензию с требованием о возврате денежных средств. Если после письменной претензии вам откажут то можете подавать в суд.
СпроситьЗдравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать?
Здравствуйте Карина Александровна. Напишите претензию продавцу, о возврате денежных средств за установленную программу, получите ответ, если ответ будет отрицательным пишите жалобу в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку.
СпроситьЗдравствуйте, Карина Александровна.
Это не законно. Вы имеете право на возврат всей уплаченной суммы, в том числе за дополнительные услуги, потом что это Ваши убытки.
Можете обратиться с письменной претензией к продавцу об этом и требованием о возврате денег за дополнительные услуги, то есть, возмещении убытков, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
А если эти услуги были Вам навязаны, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, так как навязывание услуг является нарушением прав потребителя (ст.16 Закона).
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДиректор магазина сказала что программа активированна и время идет, поэтому деньги возвращать не будет, что делать?
СпроситьЗдравствуйте,
Вам совершенно правильно сказали, если программа активирована, то её никак не остановить. И возвращать деньги вам не обязаны
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКупил товар в интернет магазине по акции, а комплекте с товаром шли программы по акции. Ссылку на программы дали в яндекс облаке, не успел их скачать, Ссылка не активна и теперь мне предлагают их купить. Могу ли я вернуть товар или потребовать бесплатно программы?
Спорный вопрос, надо смотреть условия акции, если она действительно была ограничена сроком и об этом сообщалось, то нет;
СпроситьВиртуальная юридическая консультация.
Мои вопросыСпросить.
Сообщество юристов и граждан по:
Защите прав потребителей.
Выйти В чате Онлайн 30
Стена сообщества Обсуждения 103 Вопросов 119 379 Участников 93 825 Контакты
Что у Вас нового...
Карина александровна Карина александровна сегодня в 00:41
Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать? Директор магазина сказала что программа активирована и время идет, деньги 4000 не вернут, когда покупала продавец сказал что ноутбук идет пустой надо обязательно установить программу, мы отдали деньги 4000 программу установили, но не предупредили что если ноутбук будет неисправность деньги за программу не вернут, мы бы тогда не купили, тольк о один ноутбук чтоб проверить как работает если все норм то купили и программу, но нам ни чего не объяснили, программу установили, когда приехала возвращать ноутбук, деньги за него вернули, а за программу нет, отдали ключи от программы. Что делать? Деньги не маленькие дарить не хочется.
Здравствуйте!
Ваши расходы на программы в этой ситуации являются вашим убытком. Вы имеете право на его полное возмещение продавцом. Пишите претензию, отдавайте продавцу, так чтоб у вас остался экземпляр с отметкой о принятии, если откажутся принимать - высылайте ценным письмом с уведомлением о вручении. У них 10 дней, если не вернут деньги - обращайтесь в суд. От пошлины вы освобождены, подсудность на ваше усмотрение - можно в районый по своему месту жительства а можно по адресу продавца.
Ну можете еще в Роспотребнадзор жалобу подать.
СпроситьКупила планшет, в магазине сказали, что с него можно будет производить звонки установив специальную программу, но как оказалось, что такой программы нет. Могу ли я его вернуть обратно, так как мне дали не верную информацию.
Почему,ведь это было мое основное требование и продавец уверяла,что все можно установить.
СпроситьКупила 22.12.16 ноутбук в магазине Техносила, оказалось, что в нем не работает wi-fi,могу ли я вернуть данный товар в магазин и расторгнуть договор купли-продажи, т.к.доверия к данному магазину больше нет, спасибо.
Доброго времени суток! Расторгнуть договор и вернуть деньги за товар можно только в случае если отсутствие функции будет признано существенным недостатком товара, т.к. ноутбук отнесен к технически сложным товарам.
СпроситьВ течении 15 дней с момента покупки, Вы можете вернуть товар, даже при отсутствии существенного недостатка. Пишите Претензию в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, требуйте возврата. А магазин то тут причем? Не они же производят ноутбуки. Брак Вы можете купить в любом другом магазине так же..
СпроситьКупила скатерть в интернет магазине, не подошел размер, могу ли я ее вернуть. Магазин сказал, что нет.
Добрый день! Да, можете.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьМогу ли я покупая в магазине компьютерные программы, игрушки продавать их в интернете. Например интернет магазин. Если нет то можно ли бесплатно предлагать скачивать. Интернете.
Виктор, доброго времени суток. Перепродавать можете (если программа не контрафакт), разрешать пользователям скачивать-только с письменного согласия правообладателя.
СпроситьМогу ли я вернуть товар в магазин, при наличии кассового чека, упаковка и защитные плёнки не были тронуты. Приобретала для работы с программами офис, консультант в магазине сказала, что возможно установить такую программу. При установке, программа не поддерживалась данным устройством. Спасибо!
Здравствуйте! Речь о нетбуке? Нет, его нельзя вернуть, если он надлежащего качества - это технически сложный товар
СпроситьПо приезду обратилась в магазин с просьбой заменить товар на кресло другой марки или вернуть деньги.
Купили детское автокресло в интернет-магазине перед дальней поездкой. Во время этого путешествия выяснилось что ремни чудо-товара самопроизвольно отстегиваются. Вернуть возможности не имели, так как находились вне города да и вообще вне РФ.
По приезду обратилась в магазин с просьбой заменить товар на кресло другой марки или вернуть деньги.
Чек найти не могу, есть только подтверждение исполнения заказа в личном кабинете интернет-магазина.
Какие действия мне предпринять при отказе? Товар предназначенный для обеспечения безопасности ребенка не выполняет своего основного назначения.
Спасибо.
Первым делом напишите претензию,изложив суть дела.На основании данного ответа пойдете в случае отказа в суд.
Спросить