Проблемы с коробкой на новом автомобиле - как решить ситуацию и требовать замену

• г. Владимир

Проблема в следующем. ПРиобрел новый автомобиль у диллера, во время эксплуатации первого месяца появился какой-то шум в коробке. На первом ТО сообщив мастеру, и проехав с ним, он услышал и сказал что необходимо оставить авто, будут вскрывать коробку и смотреть. После вскрытия были заказаны ряд запчастей, по рекомендации производителя. Через неделю приехал забирать. После замены этих запчастей звук не исчез (все осталось как и было). Проехав с мастером, он сказал что необходимо снова оставить авто для повторного вскрытия. Вопрос: какие мои действия, снова оставлять авто я не намерен, и сказал им что решайте вопрос по замене коробки в сборе, и теперь жду ответа. Могу ли я вернуть (обменять) товар, или необходимо составить притензию для требований замены коробки в сборе?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Документ о первом ремонте у Вас имеется? Сколько длился ремонт?

Спросить

О первом ремонте ничего не дали, длился 8 дней

Спросить
Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Андрей
31.12.2017, 16:21

Медиа Маркт отказал в замене битой вытяжки - как защитить свои права?

Купил вытяжку на кухню в медиа маркт - коробка была целая и не вскрытая поэтому решил не проверять. Приехав домой вскрытие коробки заснял на видео вместе с чеком - вытяжка оказалась битая. Я написал через два часа после покупки заявление и приложил видео - через 10 дней получил ответ отрицательный на замену - типо что на видео не видно что их это товар итд. Что я уронил в коробке или подменил коробку - короче бред полный. А то что коробка ровная без повреждений (а вытяжка повреждена так что это могло быть только после вскрытия и скорее всего когда они проверяли товар) на видео видно и видно разрез от канцелярского ножа по коробке. Бесит когда не справедливость торжествует - хочу наказать их за это если есть у меня шансы?!
Читать ответы (1)
Максим
08.03.2012, 14:03

Проблемы с коробкой передач на машине 2010 г.в. в период гарантии - шумы и течь масла. Как обеспечить ремонт или замену?

Машина 2010 г.в. стоит на гарантии при утреннем пуске в холодную погоду шумит коробка по гарантии поменяли подшипники в коробке и выжимной через 2 дня после ремонта шум появился снова и обнаружил теч масла из коробки за 2 дня проехал 400 км боюсь что коробка поработала без достаточного количества масла т.к. течь масла я думаю заметил не сразу (сливная пробка была закручена от руки) сейчас официальный дилер долил мне масло и говорит все нормально приезжайте забирать машину как мне настоять на ремонт а лучше замене коробки.
Читать ответы (1)
Анастасия
26.05.2015, 14:23

Проблема с заказом - Изначально неподходящая коробка передач и отказ фирмы от возврата

Заказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?
Читать ответы (2)
Mark
10.10.2014, 11:58

Можно ли потребовать замены автомобиля или возврата полной стоимости после двух поломок коробки передач?

Приобрел летом 2014 года новый автомобиль у дилерского центра в кредит. Спустя месяц эксплуатации возникла поломка и была устранена дилером по гарантии (замена сальника первичного вала, замена первичного вала и долив масла в механическую коробку передач). Когда забрал автомобиль практически сразу (спустя пару дней) возникла новая проблема, а точнее плохо включается задняя передача и также бывает с первой передачей. Но подумал что-то там в коробке не притерлось и решил покататься. Месяц покатался проблема не ушла. Вновь приехал к дилеру, рассказал мастеру-приемщику о проблеме, он посмотрел и сказал: Нужно оставлять и осматривать, но прежде нужно записаться... . В итоге мы поговорили и возможно даже придется заменить коробку. Я отказался так как без автомобиля у меня вся работа встанет. И вот возник у меня вопрос: Могу ли я попросить замены автомобиля на такой же или же возврат полной его стоимости с учетом кредита, ведь получается второй раз поломка коробки передач?
Читать ответы (2)
Никита
15.06.2019, 18:36

Проблемы с коробкой передач - возможна ли замена авто в лизинге после выявления серьезного дефекта?

8 лет вышла из строя АККП после некоторых сложностей дилер признал дефект и взял авто на ТО коробки и выявил дефект итогом вердикта стала замена коробки. В итоге сейсаммпрошло 43 ней и на 34 ый успела появится коробка хотя обещали еще 2 недели есть зарись разговора. До конца нарантие остался условно год коробка сломалась через два рисковать ездить дальше не интересно авто в лизинге. Есть ли возможность замены авто и предмета лизинга на аналогичный тк у этого был выявлен серьезныц дефект важного узла такого как коробка. При том что коробку поменяли но авто из сервиса я еще не забирал.
Читать ответы (1)
Рушан Басыров
13.02.2019, 23:16

Сроки гарантийного ремонта - 112 дней или 3 дня замены коробки передач?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)
Читать ответы (14)
Александр Валерьевич
22.06.2014, 18:11

Отказ официального сервиса в замене коробки передач по гарантии вызывает затруднения при доказательстве заводского дефекта

Неисправна коробка передач. Авто на гарантии. Официальный сервис отказывает в замене по гарантии, аргументирует это тем что нужно вскрывать коробку и если это не дефект завода а следствие эксплуатации авто то платить за вскрытие придется владельцу а также за ремонт, но позвольте внешне сейчас коробка выглядет без внешних повреждений. Что делать? После вскрытия доказать что дефект был заводской, думаю будет невозможно.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
28.06.2019, 13:19

Вопрос о возобновлении гарантии после замены коробки передач по гарантии

Был произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобнавляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.
Читать ответы (3)
Клеблеев Александр Анварович
06.12.2020, 21:52

Автомастерская оставила машину в руинах - безнаказанный развод и бесконечные задержки

Всем доброго вечера! Такая ситуация, уже очень длительное время автомобиль находится в "лапах" автомастерской, приехал туда для ремонта двигателя, поменяли на контрактный, " развели на замену коробки, хотя до приезда к ним с коробкой было все в порядке, и далее разводят, в общем очень сложная история, планировали после того, как я лоханулся, заменить коробку на " в идеальном состоянии", потом, после отдачи (перевода денежных средств) сообщили, что не меняли, а мою ремонтировали, после ремонта уехал, проехал 5 км, коробка встала, приехав к ним на эвакуаторе, они сообщили, что разберутся, далее сообщили, что ремонт коробки не предусматривает ремонт гидроплиты в коробке, отправили ремонтировать гидроплиту, посоветовалм - куда, привез гидроплиту, 3 месяца они ссылались на занятость установки коробки на авто, потом сообщили, что гидроплиту не отремонтирована, и так далее, в общем писать всю историю - это страниц на 10, не менее, есть переписка в ватсап, переводы по требованию за ремонт на карту, это все отражено в ватсапе, и так далее. Договора нет, сервис, как понимаю, работает не легально. Чеки с переводов есть, так же есть переписка, есть варианты (прокуратура, ОБЭП,...) Или или?
Читать ответы (3)