Невыполнение компенсации и отказ в справедливости со стороны МТС - моя история
Я в мтс брал интернет за бонусы, на сегодняшний день у меня есть остаток бонуса, т.е. объём интернет трафика.
Позвонив в компанию мтс по указанному на сайте телефону, у меня приняли претензию и назвали дату после которой я получу ответ.
По истечению указанного срока, я позвонил опять в мтс, где мне сказали, что моя претензия рассмотрена и так как был сбой в системе, и имеется остаток бонусного трафика, решена положительна в мою пользу и все списанные с моего счёта средства будут начислены в течении 2 дней.
По истечению 4 дней на мой счёт мтс списанные деньги не поступили...
Я звоню опять в мтс, но в этот раз мне говорят, что мне отказано в компенсации, при том мою первую претензию они не нашли, а нашли претензию написанную после второго звонка, которую я не составлял...
Далее я обратился в местный офис мтс, но там тоже общение, только через посредника и результат тот же...
Как мне найти справедливость?
С уважением, Михаил.
Пишите официальную претензию в офисе МТС. В случае отказа жалуйтесь в Роспотребнадзор и Минкомсвязи.
СпроситьПетрозаводск - онлайн услуги юристов
Проблемы с возвратом сертификата на юридические услуги после оформления кредита в добровольно-принудительном порядке
Проблема с не достоверной информацией о бездепозитном бонусе в онлайн-казино Вулкан
Проблемы с ремонтом телефона в МТС - отсутствие смс, невыполнение сроков и отказ от возврата
Задержка поставки и отсутствие ответа на претензию - Как решить проблему с покупкой дивана в салоне мебели?
Оператор связи не возвращает денежные средства после ошибочного перевода
Транспортная компания потребовала полный пакет документов для рассмотрения моей претензии о возврате средств за повреждение груза
