Невыполнение компенсации и отказ в справедливости со стороны МТС - моя история

• г. Петрозаводск

Я в мтс брал интернет за бонусы, на сегодняшний день у меня есть остаток бонуса, т.е. объём интернет трафика.

Позвонив в компанию мтс по указанному на сайте телефону, у меня приняли претензию и назвали дату после которой я получу ответ.

По истечению указанного срока, я позвонил опять в мтс, где мне сказали, что моя претензия рассмотрена и так как был сбой в системе, и имеется остаток бонусного трафика, решена положительна в мою пользу и все списанные с моего счёта средства будут начислены в течении 2 дней.

По истечению 4 дней на мой счёт мтс списанные деньги не поступили...

Я звоню опять в мтс, но в этот раз мне говорят, что мне отказано в компенсации, при том мою первую претензию они не нашли, а нашли претензию написанную после второго звонка, которую я не составлял...

Далее я обратился в местный офис мтс, но там тоже общение, только через посредника и результат тот же...

Как мне найти справедливость?

С уважением, Михаил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите официальную претензию в офисе МТС. В случае отказа жалуйтесь в Роспотребнадзор и Минкомсвязи.

Спросить