Анна
11.07.2019, 18:50
Проблема с окрашиванием в парикмахерской - как вернуть деньги и решить ситуацию?
Читать ответы (1)
Купила купон на скидку на сайте дарлион в салон-парикмахерскую, позвонила девушке, она записала меня на 4 часа. когда я приехала на место, то рядом с салон проводились ремонтные работы, было сложно подойти-везде обкопано. стала звонить девушке, которая меня записывала-она не брала трубку на протяжении 20 мин. потом меня провели рабочие. зашла в 4, прождала мастера до половины пятого-она не явилась, на звонки не отвечала. другие мастера сказали , что она заболела. сами не согласились сделать покраску волос, перекидывали друг на друга, но в результате отказались и сказали, что пусть делает девушка, у которой записывалась. Мастер так и не пришла. у меня взяли телефон. сказали позвонят. могу ли я обратиться с жалобой на них? спасибо