Пропажа коробки и отсутствие основания - как решить проблему с недоставкой мебели из магазина

• г. Воркута

Мы купили в мебельном магазине стенку, состоящую из 4 шкафов общей стоимостью 42 тысячи рублей. Накануне доставки мы оплатили полностью. Нам доставили до подъезда мебель (в коробках), при сборке дома оказалось не хватает основания и крышки+ фурнитура к самому большому из шкафов. Оказалось, что одну коробку не прислали с фабрики. И уже 3 недели у нас никаких результатов. Что можно предъявить магазину? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно взыскать с магазина неустойку, согласно расчета, и компенсацию морального вреда, если нужно составить необходимые для этого документы пишите в личку.

Спросить

уже 3 недели у нас никаких результатов. что можно предъявить магазину?

---предъявите им Претензию и просите доставить недостающую фурнитуру в 10- дневный срок. в противном случае. вы обратитесь с исковым заявлением в суд на основании ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить