ГИС ГМП (государственная информационная система государственных и муниципальных платежей). При начислении платы через ГИС.

• г. Москва

ГИС ГМП (государственная информационная система государственных и муниципальных платежей). При начислении платы через ГИС ГМП плательщик (заказчик услуги) получает или УИН или по своим данным (СНИЛС, паспорт.... и т.д.) может в банке осуществить оплату гос.услуги. При этом коммерческий банк (а других нет) которое навязало государство, берет оплату за перевод денежных средств в размере от 20 до 40 и выше рублей. некоторые услуги, например за получение справки места проживания составляет 14 руб. (пенсионеры и инвалиды 50% скидка). Вопрос: можно ли требовать от гос органа прием оплаты наличными деньгами от получателя услуги , без комиссионных услуг ком.организаций.

Читать ответы (0)
Андрей
10.03.2016, 03:50

Банк отправителя требует оплату за поиск пропавших средств после перевода - законно ли это?

Выполнил перевод денежных средств со счета в одном банке на счет в другом банке. Однако средства не поступили на счет получателя. Банк отправитель объясняет, что они выполнили операцию, а банк получатель утверждает, что не получил средства и рекомендуют подать на розыск. Банк отправитель предлагает подать на розыск при этом требует оплату за поиск средств размером в 30% от самой суммы! Законно ли требование банка отправителя и могут ли требовать оплату дополнительных услуг?
Читать ответы (1)
Ольга
18.04.2016, 22:44

Как оплатить квартплату без комиссионных? Варианты для жителей ТСЖ

При оплате квитанции на квартплату в новом банке, с которым наше тсж якобы заключило какой-то договор, с нас взяли комиссионные 80 руб. Ранее мы платили в другом банке без комиссионных, но этот банк закрылся. Бухгалтер нашего тсж утверждает, что вариантов оплаты без комиссионных нет. Я знаю, что можно оплачивать с карты безналом и тогда комиссионных не будет, но у нас ситуация такова, что нам удобнее платить наличными в кассу. Вопрос: права ли бухгалтер тсж, утверждая, что для таких как мы, вариантов оплаты наличными без комиссионных нет. Или все же есть другие варианты: открытие кассы при тсж, договор с другим банком и т.п.?
Читать ответы (1)
Виктория
20.12.2017, 11:31

Титул - Отношения между банком, Андреевым

9 сентября 2017 г. Андреев с помощью платежного терминала, расположенного в офисе Берегбанка, решил наличными оплатить коммунальные услуги за август 2017 г. С этой целью Андреев выбрал на экране платежного терминала функцию оплаты через систему "Город" и внес денежную сумму в размере 10500 рублей. Проверив 11 сентября свой личный кабинет на сайте системы "Город", Андреев обнаружил, что за ним по-прежнему числится задолженность по оплате коммунальных услуг. 12 сентября Андреев обратился в офис Берегбанка с заявлением о возврате внесенных в платежный терминал банка денежных средств. В офисе банка ему сообщили, что причиной произошедшего является технический сбой, но банк денежные средства возвратить не может, т.к. обработкой платежа занимается система "Город". Андреев обратился за консультацией к юристу. Определите какие отношения возникли между банком, Андреевым, организацией, эксплуатирующей систему "Город", поставщиками коммунальных услуг. Возникли ли между вышеуказанными субъектами расчетные отношения? Желательно изобразить с помощью схемы. Дополнительно ответьте на следующие вопросы Андреева: - Должен ли банк вернуть Андрееву внесенные в платежный терминал денежные средства? Если у банка отсутствует такая обязанность, то кто это должен сделать? - Можно ли Андреева считать должником, допустившим просрочку исполнения обязательств по оплате коммунальных услуг? - Может ли Андреев привлечь банк или организацию, обслуживающую систему "Город" к гражданско-правовой ответственности за несвоевременную обработку платежа?
Читать ответы (1)
Алмакуль Куанышбекова
23.08.2016, 11:54

Упрощенные и оперативные расчеты через платежные системы для оплаты услуг Интернет-Банка Кредитный Гипермаркет

Граждане стран СНГ и других иностранных государств по просьбе клиентов для упрощения и оперативности расчётов оплачивают услуги Интернет-Банка "Кредитный Гипермаркет" денежным переводом через платёжные системы Western Union , Золотая Корона, Contact, Юнистрим, Сбербанк Колибри, Сбербанк MoneyGram® и через др. платёжные системы на Фамилию Имя Отчество уполномоченного сотрудника Интернет-Банка «Кредитный Гипермаркет», которые предоставляет Отдел по работе с клиентами по запросу посетителей для оплаты услуг. Ф.И.О. сотрудника Интернет-Банка "Кредитный Гипермаркет", уполномоченного получать денежным переводом оплату услуги в виде технического тарифа за предоставления доступа (логин и пароль) в Интернет-Банк "Кредитный Гипермаркет": получатель перевода Сартыков Сергей Петрович. Россия. Абакан Sartykov Sergey Petrovich Доступ в Интернет-Банк для оформления кредитов и залога предоставляется в день фактического получения перевода. При оплате услуг любыми данными способами заёмщик должен направить в Отдел по работе с клиентами сканированную копию чека, квитанции, бланка перевода с его номером (подтверждающий документ о переводе), кроме того, номер перевода и наименование платёжной системы посетитель обязан указать в самом тексте сообщения по электронной почте, в случае перевода через интернет-банк коммерческого банка сообщить нам номер транзакции (скриншот) и т.п. с указанием своих данных (Ф.И.О., город).
Читать ответы (1)
Марина
21.08.2002, 15:39

Является ли оплата наличными деньгами через Сбербанк безналичным расчетом для организации, на счет которой поступают деньги?

Организация реализует услуги населению. За оказанные услуги выставляются счета, которые можно оплатить на месте наличными деньгами или через Сбербанк. Ответьте пожалуйста на "глупый" вопрос: что считается безналичным и наличным расчетом при расчете организации с населением за оказываемые услуги? Является ли оплата наличными деньгами через Сбербанк безналичным расчетом для организации, на счет которой поступают деньги?
Читать ответы (1)
Александр
24.11.2014, 15:46

Спор между ОАО «БАНК ОРЕНБУРГ» и системой Золотая Корона - Как вернуть комиссию за несостоявшийся перевод денежных средств?

ОАО «БАНК ОРЕНБУРГ» осуществляет денежные переводы с помощью системы Золотая Корона, отправитель выслал денежные средства в размере 500 000 рублей, получатель не смог получить их, так как отделение Золотая Корона перестала работать в городе в который был сделан перевод. Денежные средства вернули, но комиссию отказываются вернуть. Банк перекладывает ответственность на систему Золотая Корона, а Золотая Корона на Банк. Как вернуть комиссию? Услуга по переводу не была оказана и не по вине получателя.
Читать ответы (2)
Елена
09.03.2018, 01:49

Вывод графы о 3% услуге банка в квитанции - правомерность и возможные способы оплаты.

В квитанции услуг коммунальных графа 3% услуга банка. Запросила документ, выдали. Договор о вознаграждении за оказание услуги перечисление денежных средств петроэлектросбыта в банк, оплат услуг в их отделениях. Я не плачу там, перечисляю через личный кабинет интербанке напрямую на счёт без комиссий. Правомерно ли ввод графы в квитанции.
Читать ответы (2)
Петр Александрович
11.06.2015, 20:54

Проблема с оплатой штрафа - спор о передаче информации в ГИС ГМП

Мною был оплачен штраф в день его вынесения судом 11.03.2015 г., копию квитанции сразу передал секретарю, а 03.06.2015 г., с портала gosuslugi.ru на эл.почту пришло письмо следующего содержания: По данным Госавтоинспекции, назначенный Вам административный штраф в установленный срок уплачен не был. В связи с чем, постановление о наложении административного штрафа передано в службу судебных приставов для принудительного исполнения. После ответа на это письмо с вложенной копией квитанцией об оплате, мне ответили следующие: По Вашему обращению сообщаем: банк (платёжная система), проводивший платёж, не передал сведения о платеже в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее ГИС ГМП). Даже наличие чека, подтверждающего успешное проведение оплаты, не означает, что сторонняя система, передала сведения об оплате. Как только в Федеральное казначейство поступят сведения об оплате на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее Портал), статус сменится на корректный. Рекомендуем Вам обратиться в банк (платежную систему), через который проводился платеж с требованием выгрузить информацию об оплате в ГИС ГМП. Вопрос: должен ли я вообще что то делать, куда то ходить и доказывать?
Читать ответы (2)
Александр
20.12.2021, 16:11

Невозможность получения денежных средств после перевода через систему Contact - как защитить свои права и что делать дальше?

В банке был произведен перевод денежных средств по системе contact. Был указан получатель (ф.и.о.) и безадресная выплата в определенном городе. В итоге деньги получены в другом городе и неизвестно кем. Указанный получатель денежные средства не получал, так как находился примерно в 1200 км. от места получения денег в момент получения сообщения на телефон (получателя и отправителя) о списании денежных средств. Обращались в банк, откуда отправляли денежные средства, оплатили 500 руб за предоставление информации о ф.и.о. получателя, но банк на оплаченную заявку так и не ответил. В устном разговоре заведующая банком отказывается указать ф.и.о получателя, ссылаясь на банковскую тайну, а также советует обратиться в систему contact и не признает вины банка за то, что денежные средства получил кто-то в другом городе, а не указанный получатель в указанном городе. Что можете посоветовать (с указанием ст. кодексов) в данной ситуации.
Читать ответы (8)