По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги?
Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.
Вам необходимо было сразу после отказа магазина в вашей просьбе обратиться в организацию по защите прав потребителей либо в суд. Попробуйте обратиться сейчас.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Магазин требует оплатить стоимость экспертизы и второго товара, не отдает кофту обратно - что делать?
Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?
Правомерность действий магазина при направлении товара на экспертизу - анализ случая с наручными часами за 47 тысяч рублей
Проблемы возврата товара - магазин отказался вернуть деньги, но можно ли попросить повторную проверку?
Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?
Претензия на возврат денег за сломанный телефон после 45-дневной экспертизы
Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?
