Купленный товар оказался неисправным - как защитить свои права и вернуть деньги?

• г. Чита

Я в магазине купила кофемолку, она оказалась неисправной, на следующий день я обратилась в магазин, продавец убедился в том, что товар неисправен, предложи мне написать заявление на возврат денег. Я написала заявление на возврат денег. Через два дня мне звонят и говорят, что мой товар отремонтирован. Но мне не нужен отремонтированный товар, я же обратилась в магазин не позднее 14 дней. Скажите как мне правильно сделать, чтобы защитить свои права. Желательно со ссылками на статьи. Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Спросить

ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей". Для начала вам необходимо написать претензию, а если желаемого результата не последует, то обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить
Алла васильевна
30.07.2014, 11:36

Проблема с поломкой кухонного крана - требую возврат денег или проведение экспертизы

Купила кухонный кран в магазине сантехники. Через два месяца использования он сломался (поломка скорее всего производственная). при возврате в магазин продавец отказался вернуть мне деньги. Как правильно мне написать заявление или обращение на имя директора магазина о возврате денег за наличие недостатка в товаре или о проведении экспертизы.
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Ирина
28.10.2010, 13:24

ПРАВОМЕРНО ЛИ МОЁ ТРЕБОВАНИЕ ОТ ОТКАЗА РЕМОНТА ТЕЛЕФОНА И ВОЗВРАТА МНЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ?

У меня вот такая проблема-Я купила сотовый телефон (дорогой), но после 1 месяца он стал неисправно работать (выключаться во время вызовов).. Я отдала его в ремонт по гарантии, но через 1,5 недели он поступил в магазин по месту покупки и выяснилось что ни в каком ремонте он не находился, он как был неисправен так и остался, тогда я написала заявление на возврат денежных средств, моё заявление приняли и сказали подождать ещё дней 5 (к сожалению копию заявления я себе не оставила), через 5 дней я пришла в магазин и мне продавец сказал что они его ещё никуда не отправляли, и предложил мне подождать ещё 3 дня, тогда я написала претензию на имя директора, о возврате денежных средств в течении 10 дней, по истечении которых я намереваюсь подать иск в суд, продавец принял моё заявление (но предложил что если через 3 дня никаких действий не будет то он отправит это заявление и предложил поставить дату подачи заявления передним числом (тоесть которое будет через 3 дня) Когда я пришла в магазин через неделю оказалось что этот продавец уже не работает в этом магазине ПРАВОМЕРНО ЛИ МОЁ ТРЕБОВАНИЕ ОТ ОТКАЗА РЕМОНТА ТЕЛЕФОНА И ВОЗВРАТА МНЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ? CПАСИБО.
Читать ответы (1)
Эльмира
05.05.2014, 16:50

Проблемы с видеорегистратором - возврат денег после отправки на экспертизу и ремонт

Купили видеорегистратор, отъехали от магазина, зависает через каждые 15 мин, покатались, все так и продолжалось. Вернули в магазин на следующий день, написали заявление на возврат денег. Продавец забрал на экспертизу, в определенный день пришли за результатом, сказали, что отправили на ремонт, вернут отремонтированный, но он нам уже не нужен, мы купили другой. Можем ли мы требовать деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Владимир Антатольевич
02.08.2014, 05:23

Отказ магазина в возврате денег за неподходящую автомагнитолу и возможные способы получить компенсацию

Купили автомагнитолу в магазине бытовой техники, но она не подошла по размеру. На следующий день обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, нам предложили обменять товар на другой, но подходящего товара в магазине не нашлось. Попросили вернуть деньги за магнитолу. Нам отказали в возврате денег. Мы написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть нам деньги. Через 10 дней нам вручили бумагу с отказом, мотивируя 25 ст. закона о защите прав потребителя. Скажите можно ли получить деньги обратно и как это сделать? Заранее благодарен. Владимир.
Читать ответы (4)
Александр
19.12.2015, 13:27

Попов требует расторжения договора и возмещения ущерба после поломки автоматической стиральной машины

3. Попов купил в магазине автоматическую стиральную машину с гарантийным сроком в 1 год. Через месяц машина сломалась. Попов потребовал расторжения договора (возврата уплаченных денег за машину и оплаты стоимости доставки неисправной машины в магазин). Директор отказал в требовании, сославшись на то, что машина относится к технически сложному товару и договор может быть расторгнут только если она не может быть отремонтирована. При этом он предложил Попову обратиться к изготовителю или в гарантийную мастерскую. Прав ли директор магазина? Как Попов может защитить свои права?
Читать ответы (1)
Юлия
17.07.2012, 11:48

Продан неисправный планшетник - право на замену или возврат денег?

15.07.12 купила планшетник в магазине ДНС. 17.07.12 При выходе в интернет оказалось, что планшетник неисправен, т.е. работать на нем невозможно, в магазине есть объявление, что дорогостоящая аппаратура обмену и возврату не подлежит, меня отправляют в сервисный центр. Стоимость товара одиннадцать тысяч. Имею ли я право на замену данного товара или на возврат денег, если мне продан неисправный товар, или я должна обращаться в сервисный центр. Магазин ссылается на объявление о не замене товара, но товар не эксплуатировался, а неисправен изначально.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
25.07.2014, 15:44

Отказали в возврате денег за лишний рулон обоев - правомерно ли это и как вернуть средства?

Купила обои в магазине. После наклейки оказалось, что один рулон лишний (по поводу количества консультировал продавец магазина). Через 5 дней после покупки написала заявление о возврате в магазин (рулон упакован). Ждала в течении месяца ответа. Сегодня сказали, что в возврате денег отказано. Правы ли они в своём отказе? И как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
12.07.2015, 14:10

Проблемы с функцией диктофона в мр 3 плеере - невозможность возврата денег без проведения экспертизы и утеря чека

Вчера купила в магазине мр 3 плеер, в нем есть функция диктофона, но как оказалось дома, что она не работает, зависает. На другой день пришли в этот магазин, чтобы потребовать возврата денег, но продавец начал мне говорить что надо провести экспертизу, хотя в законе написано, что покупатель в праве потребовать возврат денег за нетсправный товар! И ещё вопрос, если утерян чек, а гарантия и все документы на месте, вернут деньги за неисправный товар?
Читать ответы (2)
Руслан
24.04.2016, 16:13

Отказ магазина в возврате товара из-за сорванной этикетки - правомерность действий

Магазине, но ребенку он не понравился, когда он его примерял, то случайно сорвал этикетку. Принес через 3 дня обратно в магазин, продавец вначале говорит, что сорвав этикетку товар возврату не подлежит! Прикрепил при ней эту этикетку, после этого только продавец решила принять у меня заявление на возврат денег... Вам позвонят в течении 3 рабочих дней. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)