Купленный товар оказался неисправным - как защитить свои права и вернуть деньги?
Я в магазине купила кофемолку, она оказалась неисправной, на следующий день я обратилась в магазин, продавец убедился в том, что товар неисправен, предложи мне написать заявление на возврат денег. Я написала заявление на возврат денег. Через два дня мне звонят и говорят, что мой товар отремонтирован. Но мне не нужен отремонтированный товар, я же обратилась в магазин не позднее 14 дней. Скажите как мне правильно сделать, чтобы защитить свои права. Желательно со ссылками на статьи. Заранее спасибо!
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Спроситьст.18 ФЗ "О защите прав потребителей". Для начала вам необходимо написать претензию, а если желаемого результата не последует, то обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Спросить