Безответственное поведение Восточного экспресс банка - отказ в реструктуризации долга и незаконное дополнительное оштрафование
В связи с резким ухудшением материального положения четыре раза обращалась в Восточный экспресс банк с заявлением о реструктуризации долга. Последние два раза отказали, обосновывая отказ тем, что для рассмотрения заявки, просрочка платежа перед банком должна превышать 31 день. Сейчас у меня просрочка, 19 дней. Меня естественно затерроризировали звонками из банка, еще и оштрафовали на 2000 тыс. руб. Получается банк пользуясь безвыходным положением клиента, которому необходима реструктуризация, выставляет такие условия и при этом дополнительно имеет с заемщика дополнительные денежные средства. А если они еще откажут в реструктуризации, клиенту придется платить имеющуюся задолженность, пени и штраф за 31 день просрочки. Законны ли действия банка? Если нет, то куда можно написать жалобу? Заранее благодарю всех, кто откликнется.
Здравствуйте!
Восточный экспресс банк - это, конечно, банк со сказочными процентами и штрафными санкциями. Этим и славится.
Попробуйте написать заявление на реструктуризацию в адрес главного офиса банка (если Вы подавали заявления только в отделения). Ответить должны в течение 10 дней.
После, просите банк, чтобы они подавали заявление в суд. Там Вы сможете уменьшить неустойку как минимум по ст. 333 ГК РФ.
СпроситьМетоды решения проблемы большой просрочки в банке Восточный экспресс-445 дней и отказа в реструктуризации

Как обжаловать неправильный расчет ежемесячного платежа по кредитной карте в суде

Клиент банка подал в суд на реструктуризацию после увеличения ежемесячных платежей - определение оснований и возможности защиты
Проблемы с погашением кредита - как правомерно перерасчитать начисленные пени в банке?
Нарушение прав потребителя при реструктуризации задолженности - поиск оснований для обращения
