Отказ Евросети в возврате денег за неисправный телефон - нарушение закона о защите прав потребителей и возможные последствия в суде
20 июля мы купили сотовый телефон, сразу же обнаружили что аппарат работает неисправно (пропадала связь и тд), на след. День написали в магазин Евросеть претензию в 2 экз.. Продавец Евросети направил претензию в Москву, ответ Москвы был таков: телефон нужно направить на экспертизу, если будут обнаружены неисправности, вернут деньги или заменят аппарат. Направили на экспертизу, - пришёл ответ: НЕИСПРАВЕН МИКРОФОН, СБОЙ ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Продавцы и директор Евросети нашего города однозначно ОТКАЗАЛИ и в замене аппарата и в возврате денег. Практически сами порекомендовали обратиться в суд.
Вопрос: Почему при явном нарушении Закона РФ О защите прав потребителей Евросеть отказывается вернуть деньги/обменять аппарат и направляет покупателей, то есть нас, в суд? есть прицеденты что суд откажет в наших требованиях?
Петрова И.А. неисправность микрофона не позволяет использовать функционал телефона, это существенный недостаток, Евросеть так не считает и деньги возвращать не желает-значит в суд, не хотите сами, в Чебоксарах есть общество защит прав потребителей, напишите им заявление, они сами выйдут в суд и в свою пользу отыграют штраф в размере 50% от стоимости телефона и взыщут судебные расходы по делу. Если конечно стоимость телефона стоит потраченного времени или дело принципа. Удачи.
Спросить