Возможно ли вернуть товар без парогенератора в душ-кабине, если поставщик его признал отсутствующим?

• г. Москва

В описании товара в магазине, был указан парогенератор в душ кабине, по факту его в этой модкли нет что признал и поставщик, можно ли вернуть товар?

Ответы на вопрос (1):

Да, товар возможно вернуть в данном случае, необходимо написать претензию в случае не возврата.

Спросить
Пожаловаться

Был заказан зап. часть в интернет магазине, по описанию было понятно что зап. часть именно то что мне нужно, а вот пришло совсем не то что было написано в описании... должен ли вернуть интернет магазин деньги за эту зап. часть? Менеджеры говорят что это не вина магазина, а типо вина поставщика они неправильно написали описание... и говорят что нужно было уточнять у менеджеров магазина... Я товар не забрал... (а в товарной накладной указан нужный мне товар..)

Вопрос такой брали у поставщика товар под реализацию, на товаре наклеен внутрет маркировка товара (штрих код) поставщик отказался принимать товар назад что можно и как прописать это в договоре.

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?

Заказал обувь в интернет магазине lamoda, в карточке описания товара было указано натуральная кожа верха и внутреннего материала, получил товар осмотрев его оказалось обувь выполнена из искусственных материалов, товар вернул в магазин, без проблем. Как привлечь к ответственности магазин за недостоверную информацию о товаре! Что б перестали обманывать людей.

По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара.

Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики).

Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу.

Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез.

Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась.

Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство.

Суд в итоге отказал в иске Поставщику.

После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек).

За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно.

Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар.

Законно ли его требование?

Оплатили поставщику счет (предоплата за товар), договора нет. поставщик нарушает сроки поставки товара, оговоренные устно. Как вернуть деньги? Факт оплаты за товар подтверждается платежным поручением.

Купил Ipad mini 2, хочу вернуть. Причина продажи - отсутствие встроенного GPS в этой модели. Эта информация никак не освещается в описании товара в магазине, поэтому был введен в заблуждение. Магазин возврат принять отказывается, утверждая что он возможен только при поломке не по моей воле, обмен тоже делать не хотят. Товар исправен полностью, был только распакован и включен. Можно ли его вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Опишите Вашу ситуацию в общих чертах Как правильно вернуть товар не пользующийся спросом поставщику если в договоре указано что поставщик возврат товара не принимает. Хотя товар взят с отсрочкой платежа.

Я ИП, закупил товар у поставщика (ИП), и перепродал конечному потребителю. В товаре обнаружился недокомплект, мой поставщик отказывается за свой счет отправить конечному потребителю недостающий элемент. Могу я сослаться от своего имени на ст.18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар поставщику с компенсацией расходов на доставку товара конечному потребителю?

Поставщик поставил товар, которого нет в сопроводительном документе (накладной). По договору с поставщиком такой товар возвращается ему. Товар идентифицировать нельзя. Товар требуется оприходовать и затем вернуть его поставщику. Каким образом его оприходовать, если он не подлежит идентификации? Насколько подробные должны быть даные о товаре в сопроводительном документе (возвратной накладной)? Оговариваются ли законодательно обязательная идентификация товара в сопроводительном документе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение