Елизавета
10.11.2014, 21:31
Что делать, если планшет уронился и его экран треснул, а гарантия не покрывает?
Читать ответы (1)
Я купила в салоне МТС планшет, и при покупке попросила платную гарантию, защиту от удара. Потому что я покупала маленькому сыну на день рождения. Мне сказали что такая гарантия есть и мы вам сейчас оформим. Они мне не чего не объяснили быстро сказали где расписаться быстро все сложили и переключились на другого покупателя. А когда я задала вопрос почему мне не рассказали и они мне ответили что им не когда и что я могу ознакомиться дома сама. Получилось что у меня ребенок нечаянно уронил планшет и сломал экран. Я обратилась по гарантии но мне сказали что у вас гарантия не от удара а просто продление дополнительно еще год. Я написала претензию но мне в ней отказали. Что мне делать? И как правильно нужно составить еще рас претензию?