Книжек должна быть скреплена сургучной печатью или опломбированы (п.41) . Что это значит?

• г. Иркутск

Согласно п.41 Постановления от 16.04.2003 г №225 "О трудовых книжках" отдел кадров должен каждый месяц отчитываться перед бухгалтерией о суммах, полученных за оформленные трудовые книжки. Вопрос: должен ли отдел кадров и имеет ли право брать с работников деньги за оформление новой тр. книжки?

Второй вопрос: Приходно-расходная книга по учету труд. Книжек должна быть скреплена сургучной печатью или опломбированы (п.41) . Что это значит?

Ответы на вопрос (1):

1. По сути - не должен. Все кассовые операции проводятся через кассира, в соответствии с порядком ведения кассовых операций. Разве что кто-то из кадровиков выполняет функции кассира.

2. Просто прошивается и либо ставится пломба (аналогично как по учредительным документам), либо концы шпагата запечатываются в сургуч (аналогично как на почте, при оформлении бандеролей, посылок).

Спросить
Пожаловаться

Просьба помочь разобраться со следующим вопросом: какая печать должна ставиться в трудовую книжку работнику филиала общества - печать филиала или самого общества? Согласно п.35 Правил ведения и хранения трудовых книжек должна ставиться печать работодателя. Филиал не является работодателем, поскольку он сам не юр. лицо. Боюсь, что у работников, запись которых скреплена печатью филиала, в дальнейшем возникнут проблемы с пенсионным фондом, они известны своими придирками. Получается, что в целях проставления печатей в трудовые книжка необходимо во все филиалы отправлять печать общества?

Извиняюсь, возможно вопрос наивный, но всё таки...

Трудовая книжка нового образца. Первая запись 21.03.2002, однако дата заполнения (первая страница) 01 апреля 2004. Такое возможно? Не противоречит ли это правилам заполнения трудовых книжек?

До 2004 года трудовые книжки были старого образца и согласно записи о начале работы (21.03.2002) книжка должна быть старого образца, а не новая.

Не признают ли потом книжку не действительной?

Работников перевели в обособленное подразделение, которое находится в другом городе – как правильно отметить в книге учета движения трудовых книжек, что трудовые книжки работников будут внесены в др. книгу и храниться по месту расположения обособленного подразделения.

Филиал ликвидирован. Структурное подразделение переподчинили другому филиалу. Работники пл их согласию переведены в другой филиал и трудовые книжки по акту переданы начальнику отдела кадров нового филиала. Какую запись сделать ликвидируемому филиалу в книге учета движения трудовых книжек?

У меня следующие вопросы:

Предприятие меняет форму собственности с ЗАО на ООО.

Необходимо ли переоформлять трудовые отношения с сотрудниками ЗАО?

Как правильно это сделать?

Надо ли вносить записи в трудовые книжки?

Надо ли заключать дополнительные соглашения к трудовым договорам?

Как переоформить труд. Отнош. С Ген. директором ЗАО, ставшим Ген. директором ООО.

Заносятся ли записи о переводе работников на другую должность (другое структурное подразделение) в трудовую книжку.

Как можно преобрести бланки новых трудовых книжек.

Имеет ли право работодатель (частный предприниматель) производить записи в трудовых книжках работников если трудовые книжки заведены раньше? (т.е. не открывать заново, а дописывать)? Заранее большое спасибо.

В связи с изменениями с 2004 года и введением новых образцов трудовых книжек, нужно ли к старым тудовым книжкам заводить вкладыш нового образца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Было две трудовых книжки. Потом одна была утеряна. Пенсию начислили по трудовой книжке но там не полный трудовой стаж Потом нашлась вторая трудовая книжка с полным трудовым стажем. Может-ли пенсионный фонд пересчитать пенсию по другой трудовой книжке.

Я работаю начальником отдела кадров в Московском офисе. Часть работников переехала в Обособленное подразделение в Волгограде. Я сейчас веду кадры и в Москве и в Волгограде. Гендиректор решил, что кадры должны находиться в Вогограде. Теперь он хочет просто забрать у меня трудовые книжки и остальные кадровые документы. Имею я право не отдать ему трудовые книжки. Ведь я назначена приказом за ведение и хранение трудовых книжек.

Мой отец работает в фирме 7 лет, оформен по трудовой книжке. В сентябре 12 года, трудовы книжки были украдены из офиса. Работодатель отказывается давать какие либо справки о краже трудовых книжек и заставляет восстанавливать самостоятельно книжки. Кто в таком случае должен востанавливать книжку, работник или директор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение