Как законно расторгнуть договор о телефонной связи на основании письменного заявления абонента?
Возможность законно отказаться от исполнения договора (расторгнуть договор) об оказании услуг телефонной связи на основании письменного заявления Абонента Оператору связи направленного по почте заказным письмом.
Возможность одностороннего отказа, а также изменения и расторжения договора, должна быть прописана в договоре
СпроситьИз-за обрыва линии телефонной связи в результате пожара телефон (не по вине абонента) долгое время не работает телефон. Оператор телефонной связи не принимает мер по её восстановлению, но требует оплаты абонентской платы.
Возможно ли отказаться от оплаты абонентской платы на основании.
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №310 от 18 мая 2005 г.
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ п.141. В случае оказания не всех услуг телефонной связи, предусмотренных договором, абонент вправе по своему выбору: а) потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг телефонной связи; б) отказаться от исполнения договора.
Иных положений Правил?
Отказаться от исполнения договора - значит, Вас отключать СОВСЕМ. Вам необходимо написать претензию ПИСЬМЕННО в МГТС с требованием не взимать с Вас стоимость услуг связи на период ремонта телефонной линии.
СпроситьВ результате повреждения телефонной линии связи (не по вине абонента) длительное время не работает телефон. Оплата абонентской платы за неработающий телефон не производилась. Оператор телефонной связи требует от абонента уплаты абонентской платы за телефон, а мер по восстановлению линии связи не предпринимает.
Правомерен ли в данной ситуации отказ абонента платить абонентскую плату на основании
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №310 от 18 мая 2005 г. п.141. В случае оказания не всех услуг телефонной связи, предусмотренных договором, абонент вправе по своему выбору: а) потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг телефонной связи; б) отказаться от исполнения договора.
При каких условиях правомочен отказ абонента от оплаты абонентской платы?
Я заключил договор с ОАО Мегафон об оказании услуг связи. Сам договор представляет собой типовую форму с указанием моих реквизитов, тарифного плана и подписью, что я подтверждаю, что ознакомлен с Условиями оказания услуг связи Мегафон (при оформлении договора условия мне предоставлены не были).
Я захотел расторгнуть договор. Обратился в офис в отдел абонентского обслуживания лично с паспортом с просьбой немедленно расторгнуть договор, заключенный со мной. На что получил отказ в связи с тем, что не знаю номера телефона СИМ-карты или номера договора.
В Условиях договора написано:
4.14. Абонент вправе проинформировать Оператора об одностороннем расторжении Договора посредством:
- оформления заявления об одностороннем расторжении Договора по форме, установленной Оператором, и передачи заявления Абонентом Оператору лично. Дата принятия заявления Оператором является датой расторжения Договора;
В законе (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2007 г. N 575 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ) сказано:
46. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных оператором связи расходов по оказанию ему телематических услуг связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется договором.
Насколько законен отказ Оператора расторгнуть договор при отсутствии номера СИМ-карты или номера договора?
Считается ли в данном случае правомерным ссылка на Условия оказания услуг, если закон говорит, что порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется Договором?
Условия оказания услуг связи это только часть договора, сам же договор четко определяет порядок его расторжения. Согласно условиям вашего договора достаточно подачи заявления с Вашей стороны и получение заявления со стороны оператора. Ссылка на отсутствие у вас информации о номере SIM карты или номера договора ничем не обоснована и основанием для отказа в расторжении договора не является. Все данные о номерах телефона, номерах договора имеются у оператора и предоставление данной информации вами не обязательно. С вашей стороны необходим только паспорт и заявление.
СпроситьВ договоре, с Оператором связи на оказание услуг (цифровое ТВ + интернет), имеет место пункт:
2.4. Абонент имеет право приостанавливать оказание Услуг, обратившись к Оператору связи в местах работы с абонентами, установленных Оператором связи, с соответствующим заявлением не менее чем за 7 (Семь) дней до дня предполагаемого приостановления. Приостановление Оператором связи оказания Услуг по заявлению Абонента возможно только при условии отсутствия у Абонента задолженности перед Оператором связи. При этом с Абонента взимается плата за весь период приостановления оказания Услуг в соответствии с Тарифами Оператора связи.
В данное время я имею задолженность перед Оператором, но хочу не гасив задолженность перейти на более дешевый тариф. Оператор не дает мне такой возможности. Требует сначала погасить долг.
Законно ли это.
Неизвестно, читайте условия договора. Указанный пункт - это не регулирует (прав Вам не предоставляет).
Спросить1.Чем регулируются отношения Оператора и абонента-юридического лица по договору оказания услуг телефонной связи, если по правилам № 1235, абонент-физ. лицо?
2.Можно ли с юр.лицом заключить договор временного предоставления тел. связи, без постояннного предоставления номера. (номер дается только на год)
по п 1.отношения оператора связи и абонента-юридического лица регулируются ФЗ "О связи", нармами ГК РФ(глава 39 -возмездное оказание услуг) и непосредственно заключенным с оператором договором.
по п.2. в данном случае необходимо заключить срочный (на год) договор оказания услуг электросвязи, но необходимо иметь ввиду, что в случае если по истечению срока действия договора абонент вновь обратиться с заявлением о заключении договора с него возьмут полный тариф за подключение.
СпроситьВозможно ли расторжение Абонентом телефонной сети договора оказания услуг в одностороннем порядке на основании ст.782 ГК РФ (ст.450 ГК РФ) без составления соответствующего соглашения? Если в договоре оказания услуг телефонной связи есть такой пункт Настоящий договор может быть расторгнут соглашением сторон на основании письменного заявления Абонента, которое должно быть подано Предприятию связи не позднее, чем за 30 дней до предполагаемой даты расторжения договора, после окончательного расчета Абонента с Предприятием связи за ранее оказанные услуги.
В то же время сторонами согласован пункт следующего содержания В иных случаях настоящий договор расторгается в порядке и на основаниях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
P.S. Наверняка в этом соглашении (шаблон) будет прописана дата (в 30 дней), по истечении которой договор будет считаться расторгнутым. В случае, если договор все же должен быть расторгнут в договорном порядке, возможно ли избежать срока в 30 дней?
Добрый день, Юлия.
Законодательством предусмотрено свободное право как исполнителя, так и заказчика отказаться в одностороннем порядке от договора. При этом для сторон установлены имущественные последствия такого отказа.
СпроситьВ 2000 году заключил с местной ТУСМ договор оказания услуг телефонной связи. В июле 2002 года доступ к телефонной связи мне и другим Абонентам в районе был отключен, якобы в связи с аварией. Затем в августе 2002 года всем включили связь, кроме меня. Выставив претензию, потребовал восстановления связи. В ответ - молчание. За защитой прав потребителя обратился в суд. В судебном заседании выяснилось, что Оператор связи не включил мне телефонную связь, так как я отказался от «перезаключения» договора оказания услуг. Договор, заключенный мной с Оператором связи в 2000 году является бессрочным, что указано в тексте договора. До судебного заседания по моему иску меня никто о необходимости «перезаключения» договора не извещал.
Вопросы:
1. Имеет ли право Оператор связи требовать от меня при вышеизложенных условиях договора (бессрочный) перезаключения с ним договора услуг связи?
2. Является ли подобное требование Оператора связи требованием об изменении условий договора?
3. Какие требования я могу предъявить Оператору связи в связи с тем, что он в одностороннем порядке отказался от исполнения своих обязательств по договору, и я лишен связи с августа 2002 года по настоящее время?
4. Если я откажусь от изменения условий договора оказания услуг связи. Имеет ли право Оператор связи расторгнуть со мной договор, даже если это будет в судебном порядке?
1. Нужно смотреть пункты договора, которые говорят о порядке рассторжения договора, изменения его условий. Если там ничего не сказано, то естественно и требовать право не имеет. 2. Изменение условий договора не влечет окончания действия старого договора, но при перезаключении договора старый договр теряет свою юридическую силу. 3. Вправе предъявить требования в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя" о восстановлении нарушенных прав, т.е. подключения абонентского номера к линии связи, неустойку в размере 3% от абонентской платы за тел. линию за каждый день просрочки исполнения требования абонента. 4. Расторгнуть договор по данному основанию оператор право не имеет.
СпроситьОбязан ли Ростелеком расторгнуть по требованию абонента договор передачи оборудования в собственность, если сам абонент договор не подписывал, а подписал человек, проживающий временно в квартире, где установлен телефон. Кроме того в договоре указаны уже несуществующие на момент заключения договора паспортные данные абонента (те, которые были у Ростелекома на момент заключения договора на предоставление услуг телефонной связи).
Мы являемся оператором связи в договоре в абонентами у нас прописано следующее:
4.5. Выставленные счета, счета-фактуры и акты выполненных работ Абонент получает непосредственно от Оператора связи. Неполучение счетов не освобождает Абонента от обязанности их своевременной оплаты.
И. При неоплате Абонентом счетов Оператора связи в сроки, установленные п. п. 4.2. и 4.3., Оператор связи вправе временно приостановить оказание Услуг Абоненту. Возобновление оказания Услуг производится после погашения Абонентом задолженности в полном объёме согласно установленным тарифам.
Вопрос: если по каким-либо причинам счета не дошли своевременно до абонента и он их не оплатил вправе ли оператор временно приостановить оказание услуг связи.
У Вас должны быть документы. подтверждающие вручение счета Абоненту, либо Акт о отказе в их получении.
СпроситьНе пользоволся интернетом 4 месяца так как я там не живу, мне пришала задолженость хочу расторгнуть договор с ростелекомом, они говорят придется заплатить 3500 руб, в договоре указано п.3.3 договора: Абонент обязуется пользоваться услугой... не менее 18 месяцев. Абонент в течение 18 месяцев не может воспользоваться услугой приостановление оказания Услуг ро заявлению абонента.
П.3.5. В случае досрочного прекращения Договора до истечения 18 месяцев... абонент обязан оплатить разницу между абонплатой за оказанную Абоненту услугу на условиях Акции... и базовому тарифу Оператора с аналогичными параметрами в размере 500 рублей за каждый месяц..." и мне пришло письмо в случае непоступления денежных средств в указанные сроки ростелеком приастоновит оказание услуг до полного погашения задолженности. Напоминаем вам что в соответствии с п.3 ст.44 ФЗ РФ О связи, в случае не устранения вами нарушения ростелеком вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.
У меня вопрос если они расторгнут договор со мной мне придется платить 3500 руб?
Или подскажите как правильно поступить?
---Здравствуйте, увы. вы обязаны произвести оплату согласно заключенного договора с Ростелекомом. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить