Сапоги не дешевые поэтому хотелось бы вернуть за них деньги или хотя бы поменять на другую модель.
Неделю назад купила демисезонное сапоги. Один раз одела прошла по улице, оказались очень не удобные, очень устают ноги. Сапоги не дешевые поэтому хотелось бы вернуть за них деньги или хотя бы поменять на другую модель. Фирменная коробка и чек есть. Возможно ли это?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В Вашем случае возвратить деньги не получится т.к. сапоги уже были в употреблении.
С уважением, Друзин Алексей
СпроситьКупила сапоги неделю назад. Обула их один раз. Стали натирать обе ноги. Хотела вернуть их в магазин, чек был с собой, сапоги в коробке, чистые сухие. Немного стесан каблук. Продавцы отказались возвращать деньги! Стоимость сапог 4190 руб. Сказали написать заявление администратору магазина. Возможно он отправит сапоги на экспертизу.
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила сегодня туфли, но когда пришла домой и пару раз померила, оказалось, что в них невозможно ходить, очень устают ноги. Подскажите, могу ли я вернуть их или обменять? Наличие коробки, чека и этикеток есть.
Юлия
если вы не носили туфли, то есть товар не был в употреблении, сохранились товарный вид, ярлыки, чек и т.д., то в двухнедельный срок не считая дня покупки -можете обменять
Согласно закону о защите прав потребителя
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Вернуть же товар, то есть расторгнуть договор купли-продажи вы можете, если обнаружите недостатки товара, которые не были оговорены продавцом (ст. 18 Закона о защите прав потребителя), но в вашем случае я не вижу этих оснований.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьДа можете. Закон о защите прав потребителей устанавливает 14-дневный срок для возврата товара, не бывшего в употреблении.
СпроситьКупила, один раз одела - вернуть как товар не подошедший по фасону, размеру, расцветке уже не получится, раз прошлась по улице (утрачен товарный вид);
скользкие - это неприятно и неудобно, но это не брак. Оснований возврата товара продавцу (расторжения договора купли-продажи) нет, так же как и оснований для обмена на менее скользкие.
СпроситьВы не сможете обменять обувь, которая была в носке. Это не заводской брак и не подходящий размер. Вряд ли магазин примет претензию и произведет замену товара или возврат денег. Хотя, можете попробовать. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьДва дня назад купила дорогую обувь, пришла домой походила дома и натерла ноги, очень не удобные, коробку я выкинула, чек есть могу ли я вернуть обувь без коробки?
Я купила туфли, в магазине померила были чуть чуть великоваты, а когда одела на улице и пошла, то нога съежает вперед и сзади очень велики. Могу ли я сдать или обменять туфли назад в магазин (чек и коробка есть), но одела один раз и 2 недели еще не прошли.
Елена, если Вам продан товар надлежащего качества, но он Вам не подошел по форме, размерам, габаритам…, то Вы вправе предъявить требование о замене на аналогичный товар, и только, если в день обращения с требованием о замене, не находится подходящего товара, то Вы вправе требовать возврата денежных средств.
Законом предусмотрено одно из обязательных требований – товар не должен быть в употреблении.
В Вашей ситуации товар был в употреблении, следовательно, продавец имеет основание для отказа в удовлетворении требования о замене/возврата денежных средств.
См. ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
С Уважением Акимов Максим.
89054826996, 89023134444.
СпроситьДва дня назад купила в магазине ботинки. Одела один раз и оказались очень неудобными и натерли ноги. Возможно ли мне их вернуть в магазин (чек сохранился)? Хотя я их одевала уже.
Елена, Закон о правах потребителя дает покупателю прекрасную возможность подумать о своей покупке в течение 14 дней. За это время можно померить обувь в разных вариантах, походить по дому, попробовать разносить, и оценить ее удобство. В случае, если обувь Вам не подошла – неношеную обувь, у которой сохранен товарный вид, можно без проблем обменять на другую пару или вернуть деньги при отсутствии понравившегося Вам товара.
Поскольку в Вашем случае речь идет о ношенной обуви, ее обмен или возврат будет возможен лишь при наличии производственного брака.
При этом, вопрос о недостатках качества товара здесь является достаточно спорным.
Неудобгая обувь – это некачественная обувь. Причины неудобства обуви для ношения могут быть самыми разными: как неправильная колодка самой обуви, так и несоответствие обуви размеру или особенностям ноги покупателя.
Вам стоит обратиться в магазин с указанием данного дефекта. Возможно, у продавца даже не возникнет вопросов по поводу возврата данной пары обуви, и Ваши требования будут сразу удовлетворены.
В случае, если магазин посчитает сомнительным наличие дефекта или причину его возникновения, он назначит проведение экспертизы качества товара.
При отказе в удовлетворении Ваших требований без объяснения причин, составьте письменную претензию, укажите срок ее рассмотрения, и самостоятельно потребуйте проведение экспертизы.
Обязательно указывайте при этом, что обувь неудобна в носке. В этом случае, эксперты проверят колодку на соответствие всем требованиям. В случае подтверждения экспертизой низкого качества товара, Ваши претензии будут удовлетворены в установленном законом порядке.
СпроситьЗдравствуйте. Купила сапоги. Одела один раз не удобные, могу вернуть?
Здравствуйте.
Товар бывший в употреблении, но не имеющий недостатков обмену или возврату не подлежит. "Не удобные" - не основание, к сожалению, если неудобство не вызвано торчащим гвоздем или неправильно простроченным швом.
СпроситьДа Вы можете, по закону о защите прав потребителей вернуть обувь (сапоги) можно, если она: не подошла Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; не была в употреблении, сохранены её товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Если конечно у вас в руках товарный чек и не прошло 14 дней.
СпроситьДа конечно, вы можете обратится к продавцу с требование о расторжении договора купли-продажи и/или потребовать замены товара на аналогичный, так как фактически вы не можете его использовать по назначению.
Спросить