Нарушение прав потребителя - как вернуть грязный и поврежденный товар и что делать, если продавец отказывается принять рекламацию?

• г. Гатчина

Вчера купили ребенку электрический шезлонг, ув детском магазине, заранее спросил, что бы дали новый, а не с витрины, от осмотра в магазине отказался, поверил консультанту на слово. Пришли домой, вскрыли, товар явно с витрины, грязный, царапины на корпусе, потертый лежак. Можно ди вернуть такой товар, и что делать если продавец скаэет, что мы его сами поцарапали и затерли. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Георгий. в порядке ст. 18, 10 "закона о защите прав потребителей" вы в праве вернуть товар и деньги. Напишите претензию в магазин. В случае отказа обращайтесь в суд , а также можете взыскать моральный вред по ст. 151 ГК РФ. удачи.

Спросить