Претензия на некачественное выполнение грузоперевозки и утерю вещей - как доказать вину компании?
Ситуация следующая:
Воспользовались услугами компании по грузоперевозкам. Машина приехала на 1 ч 45 мин позже назначенного времени, вместо заказанных двух грузчиков-один. Было очень некачественное выполнение работы грузчика, затягивание времени, а главное-утеря вещей. Никаких бумаг они не предоставили, ничего не подписывали. Звонили в организацию-сказали, оплачивайте услуги, пишите претензию, Вам возместят утерю вещей... Была отправлена претензия, ответа не последовало.. при повторном звонке менеджер ответил на письмо, где было указано
Для рассмотрения вопроса о возможности возмещения истребуемой Вами суммы просим предоставить следующие документы:-акт дефектации;-акт, оформленный в порядке, предусмотренном гл. VII Правил перевозок грузов автомобильным транспортом;-кассовый/товарный чек с указанием стоимости поврежденного имущества.
Оказывается, по их мнению, я должна была следить по всем этажам за своими вещами и их погрузкой/выгрузкой, распечатать сама предварительно всю документацию, чтобы водитель смог расписаться. В итоге: услуги оплачены, возмещения нет, утеряны вещи (телевизор и обеденный стол со стулом).
Есть ли шанс доказать их вину?
Да шанс доказать их вину есть. Если Вы уже заплатили деньги, то взыскать их обратно можно через суд, а если не платили, то нужно составлять и подавать претензию, чтобы потом не оказалось так, что претензий у Вас не было.
Вам нужно обратиться к юристам, как минимум за подробной консультацией на удалённом расстоянии или за очной консультацией. Остерегайтесь юристов, которые навязывают свои услуги и которые зазывают на бесплатную консультацию. Опытные и профессиональные юристы сами не звонят. Остерегайтесь мошенников. Выбирайте юриста самостоятельно.
СпроситьЕкатерина, здравствуйте! Шанс есть,но нужно обращаться в суд.
Спросить