Предъявление претензии по недостоверной информации о товаре и несоответствующем номере двигателя в автомобиле, приобретенном через комиссионный магазин
Через комиссионный магазин мною был приобрен автомобиль. Продавец соглано ДКП - индивидуальный предприниматель, осуществляющий комиссионную торговлю. Проблема в том, что информация о потребительских свойствах товара (о комплектации), опубликованная предыдущим владельцем на сайте интернета оказалась частично недостоверной. Насколько я понимаю предыдущему владельцу я претензии предъявить не могу (хотя недостоверную информацию разместил именно он). Но поскольку автомобиль имеет недостатки (коцки, сколы и т.п.), которые согласно п.16 правил комиссионной торговли должны были быть указаны на товарном ярлыке, а сам товарный ярлык на автомобиле отсутствовал, оговорено это продавцом также не было (он возможно полагал, что это оговорил предыдущий владелец, с которым по факту все вопросы и решались), могу ли я предъявить претензию продавцу на этом основании?
Также продавец (комиссионер) в договоре купли-продажи декларирует, что номер на двигателе проверен и соответствует ПТС, хотя в действительности номер походу нечитаемый (коррозия). Это также повод для претензии? Если да, то могу ли я на этом основании также потребовать соразмерного уменьшения покупной цены?
Можете потребовать, но может лучше не связываться с автомобилем VIN которого не читается? Как вы ТО проходить будете?
СпроситьЭто также повод для претензии? Если да, то могу ли я на этом основании также потребовать соразмерного уменьшения покупной цены?
---НЕ МОЖЕТЕ. закон о защите прав потребителей. здесь не применим.
Спросить