Как вернуть деньги за б/у сапоги с рваной подкладкой, купленные на Kidstaff, если продавец находится в другом городе?

• г. Киев

Я купила б\у сапоги на кидстафе внутри рваные. Об этом не указывалось в обьявлении. При том я спрашивала об этом. Мне ответили, что все в порядке. Как можно вернуть деньги? Я в Киеве а продавец во Львове.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Никак. Б/у товары возврату не подлежат. Это Ваш риск.

Спросить

Подлежит возврату, нужно доказать факт покупки, и придется решать спор в судебном порядке.

Затраты будут больше, чем стоимость сапог, по этому не рационально.

Спросить
Слободянюк Тамара
06.09.2014, 00:55

Расчёт на kidstaff вышел не по плану - как вернуть деньги за рваные сапоги?

Я купила сапоги на кидстафе внутри рваные. Об этом не указывалось в обьявлении. При том я спрашивала об этом. Мне ответили, что все в порядке. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
28.12.2011, 12:44

При примерке специалист ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ сказала, что я неправильно одеваю сапоги (сапоги батфорды).

Купила сапоги, на гарантии они порвались по шву по пятке (один сапог), написала заявление на возрат денег. Сначала мне предложили выбрать другие сапоги, но потом предложили померить поломонный сапог в торговой палате. При примерке специалист ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ сказала, что я неправильно одеваю сапоги (сапоги батфорды). Я задала вопрос владелице магазина, почему мне не дали инструкцию о том как одевать сапоги и продавец при примерке не объяснила как правильно одевать сапоги-батфорды. Вобщем возращать деньги мне отказались. Можно ли вернуть деньги за сапоги.
Читать ответы (1)
Анжела
25.12.2015, 11:04

Возможно ли вернуть или обменять сапоги с протертым мехом через 4 дня после покупки за 13 000 руб?

Купила сапоги за 13 000 руб, мех внутри сапога протерся (в области большого пальца) сапоги купила 4 дня назад, могу. Ли я вернуть деньги? Или произвезти обмен?
Читать ответы (1)
Анна
30.09.2017, 06:46

Невозможность вернуть малые сапоги без коробки - есть ли возможность вернуть деньги?

Купила маме сапоги коробку от сапог оставила в магазине продавец напомнила что товар вернуть не смогу сапоги оказались малы можно ли вернуть деньги за товар если коробки нет? Чек на руках покупала в kari
Читать ответы (1)
Наежда Валентиновна
27.04.2014, 18:17

Пенсионерка требует вернуть деньги за резиновые сапоги с дефектами после отказа магазина принять претензию

Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .
Читать ответы (1)
Ольга
30.12.2015, 11:59

Проблема с зимними сапогами - как вернуть деньги и потребовать компенсацию?

Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.
Читать ответы (1)
Гость_6644349
20.03.2018, 17:28

Проблема с новыми сапогами - гвоздь мешает ходить, но магазин отказывается вернуть деньги

Добрый вечер! Я купила сапоги, сразу надела и вышла, но позже я заметила что что то мне мешает внутри сапога. Там был гвоздь от ремешка и он очень мешал ходить при хотьбе. Через два дня хотела вернуть а хозяйка магазина сказала что обувь ношенная. Как быть, носить не смогу, деньги на ветер.
Читать ответы (1)
Екатерина
11.01.2018, 14:13

Возврат зимних сапог с мембраной - проблемы с качеством и советы о возврате

Купила ребёнку зимние сапоги с мембраной, носил 1 день, пришли домой нога была вся мокрая, внутри сапог тоже (материал заявлен натуральная шерсть), стелька расклеилась на 2 части. С момента покупки прошло 2 дня. Можно ли сдать сапоги в магазин и вернуть деньги? Товар явно ненадлежащего качества.
Читать ответы (1)
Николай
01.03.2022, 23:24

Сапоги из материала ЭВА не выдержали влажных условий - что делать в случае проблемы со влагостойкостью?

Купил сапоги из материала ЭВА для работы во влажных условиях. Один день работал пять часов и после работы обнаружил, что внутри сапог образовалось много влаги. Скорее всего это конденсат. Вставные чулки и носки стали мокрые. Решил вернуть сапоги в магазин. Либо поменять на сапоги из другого материала, либо получить деньги обратно. Продавец попросила придти, когда будет управляющий в магазине. Сказала, возможно, отправят на экспертизу обувь. Никаких инструкций по пользованию сапог не было. Продавец сказала, что они должны быть непромокаемыми. 14 дней ещё не прошло со дня покупки. Подскажите пожалуйста, как действовать в таком случае?
Читать ответы (1)