Светлана Викторовна
30.04.2014, 03:53
Как защитить себя при несоответствии стоимости доставки при покупке в интернет-магазине?
Читать ответы (4)
В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Вы, кто в этой ситуации? Покупатель? Пишите претензию продавцу.
СпроситьПокупатель.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация
