Может ли быть расторгнут кредитный договор в случае возникновения аллергической реакции на косметические товары Дешели?

• г. Владивосток

Мне 65 лет, заключила в течение 15 мин кредитный договор на 55000 руб на покупку и обслуживание косметической компании Дешели. Дома выяснилось наличие аллергической реакции. Меня не поставили в известность о противопоказании применения фотонного аппарата. Но я также подписала бумагу о перечне товаров не подлежащих возврату, куда входят косметические товары. Я ими не пользовалась. Могут ли мне расторгнуть договор после предоставления претензии о возврате товара, который может нанести вред здоровью?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Либо по непредоставлению инф-ии (если нет описания на русском языке на коробке и тюбиках), либо по не качественности (аллергия, заключение экспертизы)

Но в общем договор расторгнуть реальн

Спросить

Если докажете в суде наличие вреда здоровью, что можете требовать возврата, а при отказе обращаться в суд с иском (ст. 131, 132 ГПК РФ). Но кредитный договор таким образом не расторгнуть (ст. 450 ГК РФ)

Спросить

нет, не можете так как подписан договор о невозврате товара

Спросить

Во первых, Вы приобретали косметические средства ,или средства и дополнительно бытовой прибор профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях? Прежде чем подписать договор ,Вам следовало внимательно изучить инструкцию к нему,где обязательно указаны противопоказания к его применению. О Ваших аллергических реакциях на то или иное средство должны знать Вы , а не Продавец. Но если Вы до момента подписания договора предупредили Продавца,что Вам противопоказаны те ,или иные препараты или физиопроцедуры,и Вы сможете это доказать свидетельскими показаниями, то есть шанс возвратить деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктор
23.04.2017, 00:31

Возможность возврата товара надлежащего качества и возврат денег - все, что нужно знать

Купил, к примеру, ботинки в магазине. 1)По закону я могу вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если есть чек? 2)Есть ли у продавца какие-либо основания отказать мне в возврате товара? (Этот товар не входит в список не подлежащих возврату товаров) 3)Могу ли я получить стоимость своей покупки НАЛИЧНЫМИ, если оплачивал КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ? Спасибо!
Читать ответы (2)
Гюнель
19.02.2021, 10:40

Как доказать, что медицинский товар не подлежит возврату - история с клиентом и аппаратом кислородного концентрата

Клиент купил аппарат кислородного концентрата пользовались неделю и теперь делают возврат товара. Причина возврата человека положили в больницу и аппарат не нужен. Мы возврат не делали, но этот человек начинает говорить что в течений 14 дней он может вернуть. Мы объясняем что вы им пользовались возврата нету. Как можно доказать или показать на бумгах что медицинский товар возврату не подлежит?
Читать ответы (3)
Галина Савкина
03.03.2009, 15:24

Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании.

Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина Халеева
28.01.2014, 10:42

Законность отказа в возврате денег за неношеную одежду со сроком до 14 дней и наличием этикеток

Насколько законен отказ в возврате денег за товар - одежда, срок не превысил 14 дней, не ношенная, этикетки в наличии - ссылаясь на перечень не подлежащих возврату товаров пункт 4 (текстильные товары)
Читать ответы (2)
Елена
09.10.2017, 15:50

Клиент требует возврат денег за вапоризатор из-за его внешнего вида - возможен ли отказ

Мы являемся интернет магазином. Клиент приобрел у нас вапоризатор-аппарат для косметологов. Перед покупкой у покупателя была возможность посмотреть товар, проверить. После приобретения покупатель потребовал возврат денег за вапоризатор на основании того, что он не эстетично выглядит на ее взгляд, указав, что она им не пользовалась. Товар надлежащего качества. Я знаю, что есть товары надлежащего качества не подлежащих возврату, как например медицинские аппараты, сложнотехнические и т.д. Хотела бы узнать, могу ли отказать в возврате указав данную статью?
Читать ответы (3)
Наталья
20.03.2013, 09:48

Отказали в возврате косметического зеркала в магазине, не считая его возвратом косметического средства

Мне подарили косметическое зеркало, но оно мне не понравилось. Так как зеркало было дорогое, я захотела его сдать обратно в магазин, чек присутствовал. Но в магазине мне отказали в возврате, т.к это был магазин косметических средств, а они возврату и обмену не подлежат. Но разве зеркало входит в список товаров, не подлежащих возврату? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
30.10.2017, 15:53

Как ответить на претензию о возврате денег, когда покупатель не вернул товар?

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...
Читать ответы (4)
Виктория
08.12.2014, 09:18

Возможность возврата кремов для лица - распространяется ли пункт о невозврате товаров надлежащего качества?

Хотела бы вернуть обратно набор кремов для лица. Целостность упаковки сохранена, товар приобретен вчера. И хотелось бы знать распространяется ли пункт о перечни товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату именно на этот вид товара. Потому как указано парфюмерно-косметические товары. Спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
31.08.2017, 11:19

Возможность обмена морозильника на холодильник с доплатой через интернет-магазин DNS

Добрый день! Приобрели морозильник (надлежащего качества) по ошибке вместо холодильника через интернет-магазин DNS. Хотели обменять на холодильник с доплатой, но нам дали ответ " На основании ГК РФ данный товар входит в "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации." (перечень 55). Согласны, данный вид товара входит в перечень товаров не подлежащих возврату, но так как это интернет-магазин в отличие от обычных магазинов, в них не действует список товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Руководствуясь ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», "дистанционной торговли", который гласит "о порядке и сроках возврата товаров" при получении товара через ТК продавец не передал в письменном виде информацию о порядке и сроках возврата товара, в соответствии с этим срок возврата увеличивается до 3-х мес. Подскажите пожалуйста, можем ли мы все таки обменять морозильную камеру (не пользовались ею) на холодильник с доплатой?
Читать ответы (3)
Алиса
09.05.2022, 12:29

Можно ли отказать в возврате керамической плитки при наличии Постановления Правительства РФ?

Могу ли я отказать клиенту в возврате керамической плитки, ссылаясь на Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» если в счете прописаны м 2
Читать ответы (6)