Некачественный телефон - покупка, поломка и отказ магазина

• г. Тюкалинск

1 сентября купил телефон в магазине, а 7 уже сломался, всё поплыло по экрану при ответе на звонок. Пришёл в магазин, а там сказали, что телефон одноразовый и ремонту не подлежит. Или доплачивайте 1500 руб. и будет отремонтирован, а могут подать на экспертизу и докажут, что это я виноват. Что делать? Возвращать деньги в магазине не хотят, обменивать товар с доплатой на другой тоже не хотят.

Ответы на вопрос (2):

Магазин не прав, предъявите письменную претензию с требованием возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с претензией.

Спросить
Пожаловаться

1 сентября купил телефон в магазине, а 7 уже сломался, всё поплыло по экрану при ответе на звонок. Пришёл в магазин, а там сказали, что телефон одноразовый и ремонту не подлежит. Или доплачивайте 1500 руб. и будет отремонтирован, а могут подать на экспертизу и докажут, что это я виноват. Что делать? Возвращать деньги в магазине не хотят.

1 сентября купил телефон в магазине, а 7 уже сломался, всё поплыло по экрану при ответе на звонок. Пришёл в магазин, а там сказали, что телефон одноразовый и ремонту не подлежит. Или доплачивайте 1500 руб. и будет отремонтирован, а могут подать на экспертизу и докажут, что это я виноват. Что делать?

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Купил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?

В сентябре прошлого года купил смартфон в интернет магазине. Недавно он сломался и я обратился в авторизованный сервисный центр. Там, после экспертизы было установлено, что аппарат неремонтопригоден. В сервисе мне отдали только акт, телефон оставили у себя (не понимаю почему, но это отражено в акте), сказали обратится в магазин чтобы получить стоимость телефона. В магазине же говорят, что они должны провести свою экспертизу (для которой естественно нужен телефон) по результатам которой уже решить, отдать ли мне деньги или что то другое. Правомерны ли действия магазина? Что нужно делать в такой ситуации? Спасибо.

Купили принтер в магазине принесли домой установили программу а он не распечатывает... пишет что не совместим. Купили его 20.06.14 г. 13.07.2014 принесли его в магазин... сотрудники магазина объяснили нам что товар обменивать и возвращать деньги они не собираются... т.к. надо делать экспертизу поломки его. Сами они пробовали при нас в магазине распечатать с него и у них не получилось тоже. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в магазине. Сломался по вине изготовителя, магазин отремонтировал. Телефон снова сломался. Проблема поломки такая же

могу вернуть деньги.

Сломался телефон, отнёс с притензией о вовзрате днег в магазин. Провели экспертизу в течении 25 дней. Позвонили, сказил что он не подлежит ремонту и предложили обменять на другой. Я хочу что бы мне за него вернули деньги, но менеджер магазина отказывается аргументируя тем что срок гарантии - 1 год у меня истёк (так и есть) и телефон сейчас находится на дополнительной гарантии - 1 год, а по этому договору они не могут вернуть мне деньги, а только поменять на другой или любой с доплатой и т.д. В договоре по дополнительной гарантии указанно что я (покупатель) не могу потребовать возрата денежных средств. Новый телефон уже купил в другом магазине, хочу что бы мне вернули деньги за старый. Что делать?

Я приобрел в магазине телевизор, в течении эксплуатации 1,5 месяца появились дефекты пикселей на экране, обратился в магазин сделали экспертизу сказали ремонтопригоден и ремонт будет занимать 40 дней могу ли я заменить товар на деньги или другой тавар так как я не виноват в неисправности.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение