Проблема с билетом на OneTwoTrip - Несоответствие времени пересадки и ответственность сайта
На сайте OneTwoTrip мне продали билет с пересадкой 25 минут! Летел Москва-Новосибирск, Новосибирск-Хабаровск, уже в Новосибирске когда мой самолет улетел я узнал что минимум на пересадку надо 50 минут! В следствии чего мне сказали что я сам виноват что купил билеты на том сайте и мне пришлось просидеть 25 часов в аэропорту Новосибирска и улететь за свей счет!
Могу ли я привлечь сайт к ответственности?
У меня на руках есть билет распечатанный и письма на эл. почте, Спасибо.
В любом случае существует определенный порядок взыскания убытка.
Вначале вы должны подать претензию к указанному сервису. Либо они согласятся возместить убыток, либо вам придется обращаться в суд.
Для справки, OneTwoTrip на своем сайте приводит следующие основания отказа от ответственности:
Информация, программное обеспечение, продукты и услуги опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, OneTwoTrip не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности наличие мест по тарифу, статистика авиакомпаний) и описания любого товара или услуги, представленные на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками.
OneTwoTrip не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. OneTwoTrip, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время. Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо гарантий. OneTwoTrip не несет перед клиентом ответственности за качество и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи. СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ КЛИЕНТОМ И ONETWOTRIP
© 2014 OneTwoTrip 4
OneTwoTrip не несет ответственности и не возвращает денежные средства и не возмещает никаких любых косвенных или прямых затрат за несоблюдение правил обслуживания непосредственным Поставщиком услуги или в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы или иных причин, находящиеся вне непосредственного контроля OneTwoTrip.
Если, несмотря на ограничения выше, OneTwoTrip признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность OneTwoTrip ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в OneTwoTrip при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (US$100) или эквивалент в местной валюте.В любом случае предвижу трудности во взыскании, так как сайт находится за границей, он не скрывал от вас время пересадки и т.п.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Павел Андреевич!
Да, согласно ЗОПП оператор и компания предоставляющие посреднические услуги обязаны Вам предоставить достоверную информацию. Вы можете в данном случае по ст.151 ГК РФ взыскать моральный вред минимум 200 т рублей. 100% будет иск удовлетворен. Остались вопросы. Обращайтесь.
СпроситьЗадержка рейса и перенос вылета на следующий день - возможно ли подать в суд?
Изменились билеты и не успеваю на пересадку - какие права и что делать?
Путешественница из Эстонии оказалась в затруднительном положении после ошибки при покупке билета на самолет
Как получить разрешение на работу в Новосибирске, если вы из другого города
Задержка самолета в Москве привела к потере денег за автобусный билет - кому предъявить иск?
Как поступить, если невозможно получить извещение от ДТИ, присланное из Новосибирска в город Купино, при том
