Продолжаются проблемы с браслетом - как вернуть его в магазин или обменять на другой товар
Приобрела в магазине браслет. Через 1 месяц он у меня поравлся я его вернула в магазин мне его там бесплтно отремонтировали. Серез 2 недели он у меня снова разорвался и вот уже 1 месяц я не могу его забрать из мастерской-говорят что мастер в отпуске и поэтому задержка. Могу ли я вернуть браслет в магазин доплатив и обменяв его на что-то другое. Какие мои действия?
Если изделие некачественное -выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
Спроситьда можете- пишите претензию на обмен или расторжении договора или расторгайте в судебном порядке
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Опыт покупки часов в интернет-магазине - сломались дважды, отказываются вернуть деньги
Отсутствие гарантии - магазин отказался вернуть деньги за сломанный мото буксировщик
Серебряный браслет порвался, отремонтировали а магазине, он опять порвался, могу ли я его сдать, спасибо,
