Продолжаются проблемы с браслетом - как вернуть его в магазин или обменять на другой товар

• г. Москва

Приобрела в магазине браслет. Через 1 месяц он у меня поравлся я его вернула в магазин мне его там бесплтно отремонтировали. Серез 2 недели он у меня снова разорвался и вот уже 1 месяц я не могу его забрать из мастерской-говорят что мастер в отпуске и поэтому задержка. Могу ли я вернуть браслет в магазин доплатив и обменяв его на что-то другое. Какие мои действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если изделие некачественное -выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

Спросить

да можете- пишите претензию на обмен или расторжении договора или расторгайте в судебном порядке

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов