Автосервис отказывается исправить работу без чека на оплату ремонта генератора - что делать?
В автосервисе производили ремонт генератора, оплатили сумму 2800 руб, уехали. Через пару дней а/м не заводится, позвонили в сервис - требуют чек, чек был на радостях утерян, сервис отказал в исправлении своей работы, ссылаясь на то,что без чека ты ни кто. что делать?! Заранее спасибо!
Здравствуйте, Алексей!
Согласно ЗОПП потребитель можете подать претензию, и без наличия чека. Остались вопросы. Обращайтесь.
СпроситьНарушение сроков и отсутствие товарного чека - Как заставить автосервис выдать документацию клиенту?
Автосервис затягивал работу по ремонту автомобиля, мотивируя ожиданием получения запчастей. По окончании работы на установленные детали не был выдан товарный чек. Можно ли принудить работников автосервиса к выдаче товарного чека?
Да, обязаны вам выдать товарный чек. При отказе обращайтесь с жалоболй в Роспотребнадзор.
СпроситьПосле ремонта в автосервисе автомобиля (ремонт генератора) на следующий день машина сгорела. Очаг возгарания со слов свидетеля и пожарных - генератор. От сервиса есть только кассовый чек, в котором написаны виды работ. Перед налоговой этот автосервис - автомойка и магазин автозапчастей. Есть ли смысл подавать в суд? На основании каких статей? Могу ли я обратиться с претензией в досудебном порядке об ориентировочной стоимости убытков и понесенных с ними затрат без независимой экспертизы?
1. Проведите оценку ущерба.
2. Обратитесь с Претензией.
3. Подайте Иск в суд.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
СпроситьОплатила госпошлинуну на загранпаспорт через госуслуги, в выдаче паспорта отказали, дали чек и сказали, что можно повторно подать заявление на паспорт как оплачу свои долги... вопрос: чек утерян, как я могу подать заявление на паспорт без чека, т к по чеку 3 года даётся на восстановление паспорта? Или может можно как то восстановить чек и прийти с ним в мфц, тогда где и кто может мне его восстановить или подтвердить, что услуга была оплачена? Повторно платить не хочется.
Купила в магазине у ИП товар на сумму 780 рублей. Выдали кассовый и товарный чек. Через пару дней принесла чеки на работу и отдала в бухгалтерию. Бухгалтер заметила, что в товарном чеке не правильно указана сумма прописью (вместо 780 написано 730). Меня попросили сходить в магазин и исправить товарный чек на правильную сумму. В магазине отказались это сделать, сказав что это мои проблемы и надо было сразу смотреть, что там написано. Кто прав в этой ситуации и могу ли расчитывать на то, что товарный чек мне исправят? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день.
Вам необходимо письменно обратиться в магазин с требованием привести документы строгой отчетности (кассовый и товарный чек) в соответствие, и исправить техическую ошибку которую допустили сотрудники магазина.
СпроситьПри устройстве на работу оплатил медкомиссию. Сегодня позвонил бухгалтер сказал что чек утерян. Что мне делать нахожусь на вахте? И если повторно предоставлю чек какие гарантии что чек снова не будит утеряна?
В аварии был виноват ответчик по 2 пунктам ГИБДД.
Исковое заявление подано на основании калькуляции (ущерб оценен в бюро автотехнической экспертизы). В автосервисе работы насчитали на большую сумму, чем в калькуляции, поэтому ремонт был произведен в частном порядке, т.е. без кассового чека. Ответчик требует кассовый чек. Что в этом случае нужно предпринимать? Я предлагала ему выполнить ремонт на его автосервисе, он сам предложил, а потом отказался. Как быть?
Валерия!
Показания свидетелей это тоже доказательство по делу, привлекайте слесарей с которыми заключали договор ремонта авто.
С уважением
СпроситьОтказываются принимать подарочный сертификат без чека (чек был утерян). При покупке сертификата никто не проинформировал о необходимости хранить чек. Что делать?
Здравствуйте уважаемые юристы. Для ремонта автомобиля я обратился в автосервис, после определения причины поломки сервис мне позвонил и указал причину поломки. Необходимо было найти запчасть. С момента звонка из сервиса и доставки запчасти из Москвы в Екатеринбург прошло 10 дней. Сервис снова мне позвонил и сказал о том что мне необходимо оплатить счет на 2800 руб за стоянку автомобиля так как его выкатели на улицу а земля у них в аренде. Правомерны ли действия автосервиса? Должны были оповестить меня о том что стоянка платная?
Здравствуйте. Если изначально про стоянку не шло речи, то незаконно. Но сумма небольшая, ради нее что-то инициировать нет смысла.
СпроситьЯ не смогла забрать машину из сервиса после ремонта. Внесла только часть суммы за ремонт. Документов, естественно, о работах по ремонту, у меня нет. Месяц плачу за стоянку сервису. С какого момента отсчитывается гарантийный срок на ремонтные работы, если они не были оплачены мною сервису в полном объёме, была внесена предоплата? С момента окончания работ или со дня, когда я забираю машину из сервиса? И второй вопрос: должны в автосервисе предоставлять чеки с гарантией на детали, которые сервис закупал самостоятельно? Спасибо за развёрнутые ответы.
Спасибо за ответ, Сергей Владимирович. Какой статьёй в законодательстве я могу это аргументированно утверждать в сервисе? Если вопрос Вас не затруднит.
СпроситьСрок гарантии начнет исчисляться с даты уведомления Вас о готовности автомобиля и необходимости его забрать
СпроситьДовольно противоречивые ответы, уважаемые юристы. Хотелось получить ответ специалиста, основанный на законе.
СпроситьДобрый день. Условия оказания услуг по сервисному обслуживанию должны регламентироваться договором. Это может быть и договор оферта. Условия оказания услуги и порядок передачи автомобиля - возврата (после выполнения услуги) должны регламентироваться правила сервиса. В отношении запасных частей, которые были приобретены для вашего авто: по общему правилу, передача права собственности осуществляется после их передачи по акту приема-передачи. Опять же это все должно быть регламентировано в условиях оказания услуги сервиса.
СпроситьЗаконом, иным правовым актом, договором подряда или обычаями делового оборота может быть предусмотрен гарантийный срок для результата работы, т.е. такой срок, в течение которого результат работы должен соответствовать условиям договора о качестве (п. 1 ст. 722 ГК РФ).
Гарантия качества результата работы, если иное не предусмотрено договором подряда, распространяется на все, составляющее результат работы.
По общему правилу, гарантийный срок начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят заказчиком. Договором может быть предусмотрен иной порядок исчисления гарантийного срока (п. 5 ст. 724 ГК РФ).
Если заказчик лишен возможности использовать результат выполненных подрядных работ, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от подрядчика, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств подрядчиком. (п. 6 ст. 724, абзац первый п. 2 ст. 471 ГК РФ).
Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого результат выполненных подрядных работ не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения подрядчика о недостатках работ (п. 6 ст. 724, абзац второй п. 2 ст. 471 ГК РФ). Иное может быть предусмотрено соглашением сторон или вытекать из особенностей договора подряда.
Следует учитывать, что установление гарантийного срока влияет на начало течения срока исковой давности для требований, предъявляемых в связи с ненадлежащим качеством работы (п. 1 ст. 725 ГК РФ).
Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц (п. 2 ст. 704 ГК РФ).
Согласно п. 5 ст. 723 ГК РФ подрядчик, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества, установленной ст. 475 ГК РФ.
Кроме того, в соответствии со статьей 5 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей", на товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
Спросить20.06.17 обратились в автосервис, чтобы отремонтировать генератор. Нам сказали, что сначала необходимо сделать диагностику. Так как цена возможного ремонта может быть достаточно высокой (по цене нового генератора), мы попросили после диагностики с нами связаться и согласовать цену, чтоб мы могли принять решение делать ремонт или покупать новый генератор. На следующий день мы сами позвонили в сервис узнать результат диагностики, на что нам ответили, что ремонт уже сделали, а позвонить не получилось, так как не нашли наш номер, ремонт стоит 4600. Стоимость нового генератора около шести тысяч рублей. Нас поставили перед фактом и просят оплатить за услугу, которую мы не заказывали, что можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Можете купить новый и оплатить его установку, но также придется уплатить за диагностику и демонтаж старого. Получите у них гарантийный талон на ремонт Вашего и, если снова сломается, тогда пусть ремонтируют за свой счет.
Спросить